Родился, женился, умерРождение ребенка для приморцев - дело семейное. Устраивать празднование на всю родню со всех концов не принято. Приехать поздравить и помочь поначалу могут бабушки-дедушки, но остальная семья специально не собирается. Дарить подарки новорожденному и родителям также не очень принято. Настоящее празднование с подарками и угощением устраивается только если ребенок очень долгожданный. Например, у пары много лет не было детей или после 7 сыновей наконец-то родилась девочка. В любом случае, это необязательно и является личным делом родителей.
Каждого рожденного ребенка представляют Матери-Морю или Отцу-Огню. «Представление» заключается в том, что мать берет ребенка и окунает его в море (зимой брызгает на него морской водой) или проносит над огнем, обращаясь, соответственно, к морю или огню, представляя ребенка по имени и прося для него защиты и покровительства. После этого в огонь или в море бросается жертва - какой-то предмет, ценный для родителей ребенка, а дитя заворачивается в пеленку с вышитым на ней именем и знаком стихии, которой он был представлен (язычком пламени или волной).
Особенно мнительные могут представить ребенка обеим стихиям.
Жители прибрежных регионов чаще отдают предпочтение Матери-Морю. Жители удаленной от берега части - Отцу-Огню. Но бывают и исключения.
Для проведения представления нет точного срока. Поскольку требуется участие матери, приходится подождать, пока женщина оправится после родов. Обычно это занимает несколько дней. Если мать умирает родами, ребенка представляет отец или, если отца по каким-то причинам нет рядом, ближайшая родственница матери. Однако в последнем случае это означает дать этой женщине право принимать активное участие в судьбе ребенка. Она заменяет ему мать и имеет право решать за него до 14 лет.
На представлении озвучивается окончательное имя ребенка. Если до тех пор можно было передумать и переназвать без проблем, то после представления имя вносится в списки населения, и его изменение требует официальной процедуры.
На представлении, кроме родителей ребенка, должно присутствовать официальное лицо, которое внесет выбранное имя в списки населения.
Имя для приморцев не обладает сакральным смыслом. Они легко называют свое имя посторонним, не делая из него тайны. Имя - всего лишь способ отличить одного человека от другого. Выбранное имя обычно или просто нравится по звучанию, или выражает какие-то чувства называющего. Например, долгожданную или выстраданную девочку назовут Реллайни («Слеза Матери-Моря» - поэтическое название жемчужины).
Свадебный обряд у приморцев состоит из 2 частей: ритуальной и социальной. Ритуальная часть всегда происходит у моря. в Приморье нет жрецов или священников. Каждый человек вправе сам говорить с Матерью-Морем или Отцом-Огнем. Поэтому на ритуальной части обряда присутствуют лишь сами жених с невестой и один или два свидетеля с каждой стороны. Чаще всего в роли свидетелей выступают родители, в первую очередь отец жениха и мать невесты. Прочие близкие родственники и друзья могут присутствовать по желанию молодых. Если же родителей нет или они не одобряют брак, свидетелем может быть любой совершеннолетний приморец, готовый подтвердить перед официальными властями факт проведения ритуала.
Сам обряд выглядит следующим образом: жених и невеста вместе, но без помощи остальных присутствующих, собирают топливо для костра. На берегу моря вблизи воды разжигается костер. Молодые клянутся друг другу в любви и верности и просят Мать-Море хранить их союз, затем наполняют морской водой маленькие стеклянные сосуды, прикрепленные к шнуркам или красивым цепочкам. Часто в сосуды кладут жемчужину, кусочек коралла или маленькую ракушку. Затем сосуд закрывают и надевают на шею супругу/е. После этого молодые поворачиваются к огню и бросают в него снятые друг с друга ленты, которые традиционно повязывают на руку с момента помолвки, также прося хранить их семью.
Свадебный обряд, как и обряд поименования у моря, традиционно проводят во время вечернего прилива.
По окончании ритуала молодожены и свидетели являются в управу родного или ближайшего населённого пункта, где свидетели подтверждают факт проведения свадебного обряда и брак регистрируется официально. Если регисрация произведена не в том городе, где будут жить молодожены, им следует явиться с подтверждением их брака в управу города/деревни их проживания.
После регистрации по желанию молодых устраивается празднование с угощением, развлечениями и играми для гостей.
Важным принципом в Приморье является, что на свадьбу приглашают только тех, кого действительно рады видеть. Торжества на всю деревню не считаются обязательными, даже если свадьба была в доме богатого человека.
Разводы в Приморье существуют, но не приветствуются. Для самого факта развода достаточно заявления обеих сторон. Как и брак, развод регистрируется в местном органе управления. При разводе также документируется разделение имущества. Если стороны договариваются полюбовно, развод проходит сразу же и каждая сторона получает документ со списком принадлежащего ей имущества. Если же договоренности нет, имущественные вопросы и вопросы воспитания детей решаются через суд.
Поводом для одностороннего развода служит насилие в адрес супруги или супруга (пострадавшая сторона подает жалобу. Агрессор карается, как любой преступник, а развод происходит по желанию пострадавшей стороны. Имущество полностью передается пострадавшей стороне).
Супружеская измена не является поводом для одностороннего развода.
Вариант «развернулась и ушла без развода» возможен, но сильно неодобряется в обществе.
Своих мертвых приморцы хоронят по-разному в зависимости от статуса умершего и обстоятельств.
Обычно мертвых зарывают в землю нагишом и без излишеств вроде гробов. Считается, что уйти человек должен так же, как пришел, а рождаются все, как известно, без одежды.
Жители прибрежной части стараются хоронить своих мертвых «с видом на море». Самым почетным местом считается линия прилива. Там хоронят капитанов и отцов кораблей, ничем не запятнавших себя, особо уважаемых или отличившихся персон. В таком случае похороны проходят во время максимального отлива. Яму роют глубокой, с тем рассчетом, чтобы Мать-Море могла решить, забирает ли она к себе этого человека. В таком обряде часто принимает участие маг воды, чтобы могила не заполнялась водой во время церемонии.
Особое обхождение ожидает тех, кто умер во время плавания. Умерших на корабле от болезни, погибших от несчастного случая, погибших в бою (даже пиратов, если они в бою заслужили уважение противника) хоронят в море. После прощания на палубе обнаженное тело аккуратно спускают в воду, прося Мать-Море принять свое погибшее дитя.
Также особая участь ожидает магов огня, танцовщиков с огнем, кузнецов, в общем, тех, чья жизнь напрямую связана с огнем. В таком случае тело сжигают. Для этого стараются привлечь мага огня, чтобы сожжение было быстрым, но это необязательно и делается не всегда. Прах смешивают с землей на кладбище.
У свежих могил несколько дней поддерживается огонь.
Памятники, склепы и могильные плиты в Приморье не в ходу.
Каждого рожденного ребенка представляют Матери-Морю или Отцу-Огню. «Представление» заключается в том, что мать берет ребенка и окунает его в море (зимой брызгает на него морской водой) или проносит над огнем, обращаясь, соответственно, к морю или огню, представляя ребенка по имени и прося для него защиты и покровительства. После этого в огонь или в море бросается жертва - какой-то предмет, ценный для родителей ребенка, а дитя заворачивается в пеленку с вышитым на ней именем и знаком стихии, которой он был представлен (язычком пламени или волной).
Особенно мнительные могут представить ребенка обеим стихиям.
Жители прибрежных регионов чаще отдают предпочтение Матери-Морю. Жители удаленной от берега части - Отцу-Огню. Но бывают и исключения.
Для проведения представления нет точного срока. Поскольку требуется участие матери, приходится подождать, пока женщина оправится после родов. Обычно это занимает несколько дней. Если мать умирает родами, ребенка представляет отец или, если отца по каким-то причинам нет рядом, ближайшая родственница матери. Однако в последнем случае это означает дать этой женщине право принимать активное участие в судьбе ребенка. Она заменяет ему мать и имеет право решать за него до 14 лет.
На представлении озвучивается окончательное имя ребенка. Если до тех пор можно было передумать и переназвать без проблем, то после представления имя вносится в списки населения, и его изменение требует официальной процедуры.
На представлении, кроме родителей ребенка, должно присутствовать официальное лицо, которое внесет выбранное имя в списки населения.
Имя для приморцев не обладает сакральным смыслом. Они легко называют свое имя посторонним, не делая из него тайны. Имя - всего лишь способ отличить одного человека от другого. Выбранное имя обычно или просто нравится по звучанию, или выражает какие-то чувства называющего. Например, долгожданную или выстраданную девочку назовут Реллайни («Слеза Матери-Моря» - поэтическое название жемчужины).
Свадебный обряд у приморцев состоит из 2 частей: ритуальной и социальной. Ритуальная часть всегда происходит у моря. в Приморье нет жрецов или священников. Каждый человек вправе сам говорить с Матерью-Морем или Отцом-Огнем. Поэтому на ритуальной части обряда присутствуют лишь сами жених с невестой и один или два свидетеля с каждой стороны. Чаще всего в роли свидетелей выступают родители, в первую очередь отец жениха и мать невесты. Прочие близкие родственники и друзья могут присутствовать по желанию молодых. Если же родителей нет или они не одобряют брак, свидетелем может быть любой совершеннолетний приморец, готовый подтвердить перед официальными властями факт проведения ритуала.
Сам обряд выглядит следующим образом: жених и невеста вместе, но без помощи остальных присутствующих, собирают топливо для костра. На берегу моря вблизи воды разжигается костер. Молодые клянутся друг другу в любви и верности и просят Мать-Море хранить их союз, затем наполняют морской водой маленькие стеклянные сосуды, прикрепленные к шнуркам или красивым цепочкам. Часто в сосуды кладут жемчужину, кусочек коралла или маленькую ракушку. Затем сосуд закрывают и надевают на шею супругу/е. После этого молодые поворачиваются к огню и бросают в него снятые друг с друга ленты, которые традиционно повязывают на руку с момента помолвки, также прося хранить их семью.
Свадебный обряд, как и обряд поименования у моря, традиционно проводят во время вечернего прилива.
По окончании ритуала молодожены и свидетели являются в управу родного или ближайшего населённого пункта, где свидетели подтверждают факт проведения свадебного обряда и брак регистрируется официально. Если регисрация произведена не в том городе, где будут жить молодожены, им следует явиться с подтверждением их брака в управу города/деревни их проживания.
После регистрации по желанию молодых устраивается празднование с угощением, развлечениями и играми для гостей.
Важным принципом в Приморье является, что на свадьбу приглашают только тех, кого действительно рады видеть. Торжества на всю деревню не считаются обязательными, даже если свадьба была в доме богатого человека.
Разводы в Приморье существуют, но не приветствуются. Для самого факта развода достаточно заявления обеих сторон. Как и брак, развод регистрируется в местном органе управления. При разводе также документируется разделение имущества. Если стороны договариваются полюбовно, развод проходит сразу же и каждая сторона получает документ со списком принадлежащего ей имущества. Если же договоренности нет, имущественные вопросы и вопросы воспитания детей решаются через суд.
Поводом для одностороннего развода служит насилие в адрес супруги или супруга (пострадавшая сторона подает жалобу. Агрессор карается, как любой преступник, а развод происходит по желанию пострадавшей стороны. Имущество полностью передается пострадавшей стороне).
Супружеская измена не является поводом для одностороннего развода.
Вариант «развернулась и ушла без развода» возможен, но сильно неодобряется в обществе.
Своих мертвых приморцы хоронят по-разному в зависимости от статуса умершего и обстоятельств.
Обычно мертвых зарывают в землю нагишом и без излишеств вроде гробов. Считается, что уйти человек должен так же, как пришел, а рождаются все, как известно, без одежды.
Жители прибрежной части стараются хоронить своих мертвых «с видом на море». Самым почетным местом считается линия прилива. Там хоронят капитанов и отцов кораблей, ничем не запятнавших себя, особо уважаемых или отличившихся персон. В таком случае похороны проходят во время максимального отлива. Яму роют глубокой, с тем рассчетом, чтобы Мать-Море могла решить, забирает ли она к себе этого человека. В таком обряде часто принимает участие маг воды, чтобы могила не заполнялась водой во время церемонии.
Особое обхождение ожидает тех, кто умер во время плавания. Умерших на корабле от болезни, погибших от несчастного случая, погибших в бою (даже пиратов, если они в бою заслужили уважение противника) хоронят в море. После прощания на палубе обнаженное тело аккуратно спускают в воду, прося Мать-Море принять свое погибшее дитя.
Также особая участь ожидает магов огня, танцовщиков с огнем, кузнецов, в общем, тех, чья жизнь напрямую связана с огнем. В таком случае тело сжигают. Для этого стараются привлечь мага огня, чтобы сожжение было быстрым, но это необязательно и делается не всегда. Прах смешивают с землей на кладбище.
У свежих могил несколько дней поддерживается огонь.
Памятники, склепы и могильные плиты в Приморье не в ходу.
@темы: Матчасть, Ночь без Лжи
Эйтн, если и бывают, то это невыжившие дети. Потому что отсутствие представления, скорее всего, означает, что о ребёнке некому позаботиться. Даже в ситуации "отец сгинул в море, мать умерла родами" обычно найдётся кто-то (родственник, друг семьи, хоть бы просто сердобольная соседка), кто позаботиться о новорождённом. А "позаботиться" само собой подразумевает "дать имя" = "провести представление".
Ну разве что кому-то очень поперёк горла почему-то встал культ Моря и Огня, он вообще подался в культ Хранительниц и аналогичный обряд проводил для ребёнка в храме. Но учитывая, что тех храмов две штуки на всё Приморье, можно догадаться, какова вероятность подобного.
Хотел бы поделиться с вами своим значимым опытом поиска качественного автосервиса в Оренбурге. После нескольких разочарований, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — AutoLife56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это индивидуальный подход каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с превосходным результатом решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили компетентные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько непросто порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете достойный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на AutoLife, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется важным для кого-то из вас. Буду рад почитать ваши отзывы, если решите воспользоваться услугами AutoLife.
Ремонт выхлопной системы в Оренбурге
Дополнительный материал
Поиск качественного автосервиса в Оренбурге завершился успехом: автосервис AutoLife Открытие: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 Вашему вниманию советуем идеальный автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Не пропустите: АвтоЛайф 56 — ваш лучший выбор в мире авторемонта в Оренбурге Познакомьтесь о сервисе AutoLife56: преимущества в уходе за автомобилях в Оренбурге 5ea3d2c
eroscenu.ru/?page=22554
eroscenu.ru/?page=43421
eroscenu.ru/?page=36789
eroscenu.ru/?page=33940
eroscenu.ru/?page=9616
eroscenu.ru/?page=41793
eroscenu.ru/?page=5237
eroscenu.ru/?page=15521
eroscenu.ru/?page=46198
eroscenu.ru/?page=28015
eroscenu.ru/?page=2452
eroscenu.ru/?page=29931
eroscenu.ru/?page=48942
eroscenu.ru/?page=40257
eroscenu.ru/?page=31625
eroscenu.ru/?page=42337
eroscenu.ru/?page=27205
eroscenu.ru/?page=30477
eroscenu.ru/?page=15870
eroscenu.ru/?page=22388
нужные ссылки исторические ссылки технологические ссылки гастрономические ссылки игровые ссылки важные ссылки исторические ссылки важные ссылки полезные ссылки путешественнические ссылки d95dd25