читать дальше1. Каждый персонаж обладает определенным уровнем силы (от 1 до 5).
- 1 - ребенок или женщина старше 70;
- 2 - нетренированная женщина или мужчина старше 70;
- 3 - тренированная женщина или нетренированный мужчина;
- 4 - тренированный мужчина;
- 5 - исключительные случаи или под воздейсствием стимуляторов.
* разделение примерное, из каждого пункта бывают исключения, которые обсуждаются лично с мастерами.
2. Легкое ранение понижает уровень силы на 1, тяжелое - на 2. Уровень силы не может опуститься ниже 1.
3. При атаке (попытка удержать, попытка тащить за собой и т.п.) атакующий называет уровень силы, на котором выполнена атака. Названная цифра не может превышать личный уровень силы.
Подобные атаки отыгрываются максимально реалистично, но не в полную силу, а исключительно намечая движение.
- Если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 2 и больше, сопротивление невозможно. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 1, возможно оказывать некоторое сопротивление. Если в течение 30 секунд не пришла помощь, сопротивление считается неудавшимся. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень силы равный, жертва сможет высвободиться через несколько секунд сопротивления. Жертва обязана назвать свой уровень силы;
- если уровень применяемой жертвой силы выше силы атаки, жертва вырывается сразу и может предпринять ответные действия. Жертва обязана назвать примененный ей уровень силы.
4. При ударе атакующий называет уровень силы, с которым наносится удар. Удар отыгрывается коротким замахом в сторону жертвы и словесным указанием места и силы удара.
По договоренности между игроками удар может отыгрываться мягким касанием в место удара, тогда озвучивается только сила удара.
- Удар уровня силы 1 – лёгкий удар (оттолкнуть руку, легко ударить), не оставляет следов;
- удар уровня силы 2 – более ощутимый удар, образуется синяк;
- удар уровня силы 3 – сильный ушиб. Если удар наносится в корпус, атакованный отлетает на пару шагов. Если удар наносится в голову, атакованный получает легкое сотрясение мозга (некоторая дезориентация в пространстве, головокружение, возможно дурнота);
- удар уровня силы 4 – перелом кости. При ударе в голову – оглушение (без посторонней помощи оглушённый приходит в себя через 10 минут), сотрясение мозга (нарушения координации при попытке двигаться в вертикальном положении, сильная головная боль, сильная тошнота). При ударе в корпус – атакованный отлетает на 5 шагов и падает, если не налетает на предмет или человека. Сильное внутреннее кровотечение;
- удар уровня силы 5 – тяжёлая травма (перелом, отбитые органы). Удар в голову смертелен.
5. Если уровень силы жертвы ниже силы атаки, удар достигает цели;
- если уровень силы жертвы равен силе атаки, жертва может перехватить руку, назвав свой урвень силы;
- если уровень силы жертвы выше уровня силы атаки, жертва может перехватить и заломить руку атакующего за спину. При этом жертва обязана назвать применяемый уровень силы. Тот, кому заломили руку, теряет подвижность.
6. Сила удара, наносимого средних размеров твердым и достаточно тяжелым (не меньше 500 г) предметом (не боевой частью оружия) повышается на 1, но не может быть выше 5. Отыгрывается замахом руки с зажатым в ней предметом.
7. Связывание отыгрывается символическим связыванием, не причиняющим игроку дискомфорта по жизни. Связанными считаются те конечности, на которые накинута веревка.
Связать можно только того, кого удалось захватить и удержать, то есть чей уровень силы ниже уровня силы атаки.
8. Удушение отыгрывается захватом сзади за ключицы и словом «душу» с указанием уровня силы. Если уровень силы жертвы ниже, вырваться самостоятельно она не может; смерть от удушья наступает через 2 минуты. Если равен или выше, может после непролдолжительной борьбы. В таком случае жертва обязана назвать уровень силы сопротивления.
Правила по оружию:
1. Традиционным оружием приморцев являются кинжалы: длинные (около локтя) у мужчин и более короткие у женщин. Длинные клинки не принято носить на берегу, поэтому на игре присутствует только короткое клинковое оружие.
2. Всё оружие должно быть гуманизировано (деревянное с затупленным кончиком, текстолит, сувенирное с неснимаемыми ножнами) и прочиповано мастерами.
3. Поединки на кинжалах отыгрываются имитацией поединка на настоящем оружии. Допускаются только рубящие удары. Запрещено наносить удары по голове, шее и животу. Мастера убедительно просят фиксировать удар и контролировать его силу, чтобы не нанести физических повреждений игрокам.
4. Если вы не уверены, что сможете провести поединок достаточно безопасно по жизни для себя и противника, вы можете по договоренности с противником выбрать способ моделирования поединка без использования оружия (кубики, "камень-ножницы-бумага" и т.п.).
5. Исход поединка определяется по совокупности полученных участниками ранений.
- ранение в конечность - лёгкое ранение. Раненой рукой нельзя продолжать бой, на раненую ногу нельзя опираться всем весом. В противном случае ранение становится тяжёлым через 5 минут;
- ранение в корпус, 2 ранения в одну и ту же конечность - тяжёлое ранение. Тяжелораненный не может продолжать бой и самостоятельно передвигаться. Попытки куда-то дойти приводят к потере сознания.
- два тяжёлых ранения за один бой - смертельное ранение. Без вмешательства целителя смерть наступает через 10 минут.
6. Ранение холодным оружием не во время боя отыгрывается прикосновением кинжалом (или любым другим оружием) к плечу и словесным обозначением, куда нанесено ранение и какой силы (царапина или серьезное ранение (легкое/тяжелое в зависимости от того, в конечность или в корпус наносится)).
7. Смертельное ранение наносится проведением кинжалом от плеча до плеча по ключицам (перерезание горла) или провдением линии вдоль левого бока (удар в сердце). Если движение не закончено (жертва вырвалась – возможно при уровне силы выше уровня атаки), рана считается тяжелой, но смерть не наступает мгновенно. При отсутствии помощи в течение 5 минут раненый погибает. Если движение завершено, смерть наступает мгновенно.
8. Стрелковое оружие (магическое, не пороховое) существует в мире, но на игре не присутствует.
- 1 - ребенок или женщина старше 70;
- 2 - нетренированная женщина или мужчина старше 70;
- 3 - тренированная женщина или нетренированный мужчина;
- 4 - тренированный мужчина;
- 5 - исключительные случаи или под воздейсствием стимуляторов.
* разделение примерное, из каждого пункта бывают исключения, которые обсуждаются лично с мастерами.
2. Легкое ранение понижает уровень силы на 1, тяжелое - на 2. Уровень силы не может опуститься ниже 1.
3. При атаке (попытка удержать, попытка тащить за собой и т.п.) атакующий называет уровень силы, на котором выполнена атака. Названная цифра не может превышать личный уровень силы.
Подобные атаки отыгрываются максимально реалистично, но не в полную силу, а исключительно намечая движение.
- Если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 2 и больше, сопротивление невозможно. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 1, возможно оказывать некоторое сопротивление. Если в течение 30 секунд не пришла помощь, сопротивление считается неудавшимся. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень силы равный, жертва сможет высвободиться через несколько секунд сопротивления. Жертва обязана назвать свой уровень силы;
- если уровень применяемой жертвой силы выше силы атаки, жертва вырывается сразу и может предпринять ответные действия. Жертва обязана назвать примененный ей уровень силы.
4. При ударе атакующий называет уровень силы, с которым наносится удар. Удар отыгрывается коротким замахом в сторону жертвы и словесным указанием места и силы удара.
По договоренности между игроками удар может отыгрываться мягким касанием в место удара, тогда озвучивается только сила удара.
- Удар уровня силы 1 – лёгкий удар (оттолкнуть руку, легко ударить), не оставляет следов;
- удар уровня силы 2 – более ощутимый удар, образуется синяк;
- удар уровня силы 3 – сильный ушиб. Если удар наносится в корпус, атакованный отлетает на пару шагов. Если удар наносится в голову, атакованный получает легкое сотрясение мозга (некоторая дезориентация в пространстве, головокружение, возможно дурнота);
- удар уровня силы 4 – перелом кости. При ударе в голову – оглушение (без посторонней помощи оглушённый приходит в себя через 10 минут), сотрясение мозга (нарушения координации при попытке двигаться в вертикальном положении, сильная головная боль, сильная тошнота). При ударе в корпус – атакованный отлетает на 5 шагов и падает, если не налетает на предмет или человека. Сильное внутреннее кровотечение;
- удар уровня силы 5 – тяжёлая травма (перелом, отбитые органы). Удар в голову смертелен.
5. Если уровень силы жертвы ниже силы атаки, удар достигает цели;
- если уровень силы жертвы равен силе атаки, жертва может перехватить руку, назвав свой урвень силы;
- если уровень силы жертвы выше уровня силы атаки, жертва может перехватить и заломить руку атакующего за спину. При этом жертва обязана назвать применяемый уровень силы. Тот, кому заломили руку, теряет подвижность.
6. Сила удара, наносимого средних размеров твердым и достаточно тяжелым (не меньше 500 г) предметом (не боевой частью оружия) повышается на 1, но не может быть выше 5. Отыгрывается замахом руки с зажатым в ней предметом.
7. Связывание отыгрывается символическим связыванием, не причиняющим игроку дискомфорта по жизни. Связанными считаются те конечности, на которые накинута веревка.
Связать можно только того, кого удалось захватить и удержать, то есть чей уровень силы ниже уровня силы атаки.
8. Удушение отыгрывается захватом сзади за ключицы и словом «душу» с указанием уровня силы. Если уровень силы жертвы ниже, вырваться самостоятельно она не может; смерть от удушья наступает через 2 минуты. Если равен или выше, может после непролдолжительной борьбы. В таком случае жертва обязана назвать уровень силы сопротивления.
Правила по оружию:
1. Традиционным оружием приморцев являются кинжалы: длинные (около локтя) у мужчин и более короткие у женщин. Длинные клинки не принято носить на берегу, поэтому на игре присутствует только короткое клинковое оружие.
2. Всё оружие должно быть гуманизировано (деревянное с затупленным кончиком, текстолит, сувенирное с неснимаемыми ножнами) и прочиповано мастерами.
3. Поединки на кинжалах отыгрываются имитацией поединка на настоящем оружии. Допускаются только рубящие удары. Запрещено наносить удары по голове, шее и животу. Мастера убедительно просят фиксировать удар и контролировать его силу, чтобы не нанести физических повреждений игрокам.
4. Если вы не уверены, что сможете провести поединок достаточно безопасно по жизни для себя и противника, вы можете по договоренности с противником выбрать способ моделирования поединка без использования оружия (кубики, "камень-ножницы-бумага" и т.п.).
5. Исход поединка определяется по совокупности полученных участниками ранений.
- ранение в конечность - лёгкое ранение. Раненой рукой нельзя продолжать бой, на раненую ногу нельзя опираться всем весом. В противном случае ранение становится тяжёлым через 5 минут;
- ранение в корпус, 2 ранения в одну и ту же конечность - тяжёлое ранение. Тяжелораненный не может продолжать бой и самостоятельно передвигаться. Попытки куда-то дойти приводят к потере сознания.
- два тяжёлых ранения за один бой - смертельное ранение. Без вмешательства целителя смерть наступает через 10 минут.
6. Ранение холодным оружием не во время боя отыгрывается прикосновением кинжалом (или любым другим оружием) к плечу и словесным обозначением, куда нанесено ранение и какой силы (царапина или серьезное ранение (легкое/тяжелое в зависимости от того, в конечность или в корпус наносится)).
7. Смертельное ранение наносится проведением кинжалом от плеча до плеча по ключицам (перерезание горла) или провдением линии вдоль левого бока (удар в сердце). Если движение не закончено (жертва вырвалась – возможно при уровне силы выше уровня атаки), рана считается тяжелой, но смерть не наступает мгновенно. При отсутствии помощи в течение 5 минут раненый погибает. Если движение завершено, смерть наступает мгновенно.
8. Стрелковое оружие (магическое, не пороховое) существует в мире, но на игре не присутствует.
@темы: Правила, Ночь без Лжи
Хотел бы поделиться с вами своим последним опытом поиска отличного автосервиса в Оренбурге. После множества попыток, я наконец нашел то место, которым действительно остался доволен — АвтоЛайф 56.
Что мне особенно понравилось в АвтоЛайф, так это внимание к деталям каждого специалиста этого сервиса. Мастера не только с учетом всех требований решили проблему с моим автомобилем, но и предоставили ценные советы по его дальнейшему обслуживанию.
Мне кажется важным поделиться этой информацией с вами, так как знаю, насколько вызывающе порой найти действительно надежный сервис. Если вы ищете надежный автосервис в Оренбурге, рекомендую обратить внимание на АвтоЛайф 56, расположенный по адресу: г. Оренбург, ул. Берёзка, 20, корп. 2. Они работают с 10 утра до 8 вечера, каждый день, и более подробную информацию вы можете найти на их сайте: https://autolife56.ru/.
Надеюсь, мой опыт окажется полезным для кого-то из вас. Буду рад слышать ваше мнение, если решите воспользоваться услугами АвтоЛайф 56.
Ремонт подвески
Набор ссылок
Открытие: заслуживающий доверия автосервис в Оренбурге - сервис AutoLife56 Не игнорируйте: сервис AutoLife56 — решение ваших проблем в мире авторемонта в Оренбурге Не игнорируйте: сервис AutoLife56 — ответ на ваши вопросы в мире авторемонта в Оренбурге Рекомендация: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - AutoLife56 Открытие: рекомендуемый автосервис в Оренбурге - АвтоЛайф 56 ee15ea6
Evaluate these finest procedures for Site marketing:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Prodvizhenie-sajta-ssylkami-promopult-437012-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Poiskovaya-optimizaciya-sajta-146930-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Obuchenie-seo-290680-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Obratnye-ssylki-411115-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Local-seo-380832-12-05
If fascinated, produce to PM and guide early access
eroscenu.ru/?page=47007
eroscenu.ru/?page=44821
eroscenu.ru/?page=17886
eroscenu.ru/?page=27142
eroscenu.ru/?page=25257
eroscenu.ru/?page=48458
eroscenu.ru/?page=7339
eroscenu.ru/?page=27384
eroscenu.ru/?page=24500
eroscenu.ru/?page=611
интересные ссылки развлекательные ссылки научно-популярные ссылки полезные ссылки полезные ссылки ee15ea6