На войне, как на войне - случиться может всякое, в том числе и смерть.
1. Смерть персонажа может наступить вследствие смертельного ранения, огнестрельного ранения в голову или сердце, удушения, удара в висок силы 10. Смертельной также может стать запущенная рана (см. правила по медицине).
1.1. Выстрел в голову по умолчанию считается смертельным. Стрелок 3-4 уровня может произвести НЕсмертельный выстрел, но для этого необходимо добавить соответствующий маркер. Например: «Выстрел, <имя>, в голову. По касательной». В таком случае ранение считается лёгким.
2. На игре не существует понятия добивания. От перерезания горла, удара в сердце или выстрела в голову без дополнительных маркеров умирают мгновенно. Соответственно, удар в сердце или контрольный выстрел в голову может выполнять функцию добивания.
3. В случае смерти персонажа игрок необходимое по ситуации время отыгрывает труп (пока это актуально для отыгрыша окружающих, НЕ ПОДАВАЯ НИКАКИХ ПРИЗНАКОВ ЖИЗНИ), затем надевает белую ленточку и идёт к мастерам, не вмешиваясь в отыгрыши и никак не контактируя с живыми персонажами.
4. В случае смерти персонажа игроку предоставляются следующие возможности:
4.1. Влиться в стройные ряды игротехов и помочь им осложнять и всячески разнообразить жизнь игровым персонажам;
4.2. Выйти второй ролью (офицером, ранее не присутствовавшим в штабе по тем или иным причинам). Такую роль можно в общих чертах обрисовать и обсудить с мастерами заранее или выбрать одну из предложенных мастерами. В любом случае, дополнительный прогруз будет сделан непосредственно перед вхождением в игру.
Примечание: выйти другим персонажем можно также, если первый персонаж тяжело ранен и до конца игры не сможет активно участвовать в сюжете. Но персонажа можно сменить только ОДИН раз за игру (нельзя проходить два игровых дня вторым персонажем, а потом снова выйти выздоровевшим первым). Аналогично нельзя сначала присоединиться к игротехам, а потом снова войти в игру персонажем (неважно, первым или вторым).
@темы:
Правила,
На войне, как на войне