Внешнеполитический курс четыре года назад взошедшего на престол короля Рудольфа кардинально отличается от курса его предшественника. Меньше, чем через год после коронации Рудольфа Савийя объявила войну соседней Гальвании. Война продолжалась менее года и получила название Трёхсотдневной. Завершилась полной победой Савийи, которая в результате этой кампании получила выход к Серебристому морю и вместе с ним новые торговые пути, тем самым избавившись от посредничества Гальвании.
Вскоре после завершения Трёхсотдневной войны и подписания мира с Гальванией Рудольф объявил войну другому соседнему государству – Галисийской империи. Поводом для войны послужил Чиимский полуостров, являющийся спорной территорией. Король был уверен, что эта кампания также станет короткой и победоносной, однако ошибся в своих расчётах. Война длится уже два года и не похоже, чтобы в ближайшее время Савийя одержала победу. За эти два года был проведён ряд реформ, результатом которых стало, в частности, перераспределение финансирования: главной статьёй расхода бюджета королевства стали военные расходы. Последний год всё больше поговаривают, что Чиимский полуостров, по сути, не такое уж большое приобретение, ведь выход к Жемчужному морю у Савийи есть и так, на полуострове нет залежей драгоценных металлов или других полезных ископаемых, а по плодородности он уступает южным районам королевства. Известно, что принцесса Фрида неоднократно пыталась убедить дядюшку прекратить войну и заключить мир с Галисией, однако король к мнению племянницы не прислушался.
Внутриполитический курс нового короля также разительно отличается от политики Александра. Отличаясь консервативными взглядами, Рудольф никогда не одобрял стремления брата уделять повышенное вниаание простолюдинам. Большинство новых дворян, получивших титулы из рук Александра, потеряли свои должности или какую-либо перспективу карьерного роста – не в форме массовых репрессий, а под разными предлогами.
Военная реформа (1-й год правления): люди неблагородного звания лишились возможности получать офицерские чины менее, чем через 15 лет после начала военной службы. Королевская Гвардия сохранилась, однако в неё теперь принимаются только дворяне.
Ужесточение антикоррупционного закона (3-й год правления): чиновник, уличённый во взяточничестве, теперь может быть лишён личного имущества в пользу казны.
Перераспределение финансирования (3-й год правления): значительно сократилось финансирование городских и сельских школ и лечебниц для простолюдинов, ранее выделявшиеся на них средства были перенаправлены на военные расходы. Вследствие этого большинство сельских лечебниц было закрыто, остались только в городах, и то редко больше одной на небольшой город.
Количество школ сократилось примерно вдвое. Также по новому закону в сельсиие школы принимаются только подростки с 13 лет и не более одного ребёнка от семьи.
В течение последнего года был введён дополнительный военный налог. Был проведён набор рекрутов в деревнях - от каждой семьи был призван один юноша от 15 до 22 лет. Исключение было сделано для семей, где был только один сын.
Следствием последних реформ и повышения налогов, а также затянувшейся вонйы стало растущее недовольство среди простонародья. До открытого бунта пока не доходит, но многие опасаются, что если через год война не закончится, могут начаться волнения.