02:14 

Правила по физическим взаимодействиям

Winds of change will winds of fortune bring (c)
1. Каждый персонаж обладает определённым уровнем боеспособности (максимум 10). На боеспособность влияют возраст, пол, физическая сила, ловкость, выносливость, состояние здоровья, навыки рукопашного боя персонажа.
2. Уровни боеспособности:
1: бессознательное состояние;
2: в сознании, самостоятельно стоять или сидеть не способен;
3: дети до 10 лет, дряхлые старики;
4: подростки (от 10 до 14), женщины, непривычные к тяжёлому труду и не имеющие боевых навыков;
5: женщины, привычные к тяжёлому труду и/или имеющие боевые навыки, мужчины – не военные, не занимающиеся тяжёлым трудом;
6: малоопытные военные, гражданские, привычные к тяжёлому труду;
7-8: большинство боевых офицеров (зависит от возраста, телосложения и личных особенностей);
9: редкие выдающиеся случаи;
10: возможно только в состоянии аффекта.
3. Соотношение уровней боеспособности определяет исход боевого взаимодействия.
4. При атаке (попытка удержать, попытка тащить за собой и т.п.) атакующий называет уровень, на котором выполнена атака. Названная цифра не может превышать личный уровень боеспособности (исключение – состояние аффекта), но может быть ниже личного уровня.
Подобные атаки отыгрываются максимально реалистично, но не в полную силу по жизни, а исключительно намечая движения.
4.1. Если уровень боеспособности атакованного ниже силы атаки на 2 и более, сопротивление невозможно;
4.2. если уровень боеспособности атакованного ниже силы атаки на 1, возможно оказывать некоторое сопротивление. Если в течение 30 секунд не пришла помощь, атака считается успешной;
4.3. если уровень боеспособности равный, атакованный сможет высвободиться примерно после 15 секунд сопротивления;
4.4. если уровень боеспособности атакованного выше силы атаки, он вырывается сразу и может предпринять ответные действия.
5. Атакованный обязан назвать уровень силы, на котором оказывается сопротивление, если он выше или равен уровню атаки. Если сопротивление оказывается на более низком, чем атака, уровне, озвучивать его необязательно, но отыгрыш должен соответствовать пп. 4.1 – 4.2.

6. Удары
6.1. Удар отыгрывается коротким замахом в сторону атакуемого с указанием места и силы удара (сила не может превышать личный уровень боеспособности атакующего; исключения см. в пп. 6.6 и 7).
6.2. Если уровень боеспособности атакованного ниже или равен силе удара, а также если атакующий находится вне поля зрения атакованного, удар достигает цели;
6.3. если уровень боеспособности атакованного выше силы удара на 1 и атакующий находится в зоне видимости, от удара можно увернуться;
6.4. если уровень боеспособности атакованного выше силы удара на 2 и более и атакующий находится в зоне видимости, атакованный может перехватить его за руку и заломить её за спину (т.е. обездвижить). Назвать уровень боеспособности обязаельно.
6.5. Последствия удара зависят от силы его нанесения:
1-3: от лёгкого похлопывания для привлечения внимания до сильного дружеского хлопка по плечу (не наносит повреждений, называть уровень не нужно);
4: удар средней силы, возможно образование синяка;
5: более сильный удар, большой синяк гарантирован;
6: при ударе в корпус или конечность – сильный ушиб. При ударе в лицо – перелом носа или выбитые зубы;
7: серьёзные ушибы, при ударе в корпус атакованный отлетает на пару шагов и 5 секунд неспособен защищаться и уворачиваться. При ударе по конечности, временная (2-3 мин) потеря подвижности конечности. При ударе в лицо – перелом челюсти;
8: перелом конечности, при ударе в корпус атакованный отлетает на 5 шагов и падает, если не натыкается на предмет или человека, неспособен защищаться 15 секунд. Ушибы внутренних органов. При ударе в голову – лёгкое сотрясение мозга (лёгкая дезориентация в пространстве и нарушения координации в течение часа или до конца игрового дня). Состояние приравнивается к лёгкому ранению;
9: при ударе в корпус – перелом рёбер, внутреннее кровотечение, атакованный падает и секунд 10 не может подняться. При ударе в голову – сильное сотрясение мозга (головокружение, приступы тошноты, помутнение зрения, серьёзные нарушения координации – до конца игрового дня). Состояние пострадавшего приравнивается к ранению средней тяжести;
10: при ударе в корпус – множественные переломы рёбер, отбитые органы. При ударе в голову – потеря сознания, сильное сотрясение мозга, частичная потеря памяти о последних 10 минутах. Состояние приравнивается к тяжёлому ранению. Удар в висок смертелен.
Если уровень боеспособности атакованного на 3 и более ниже силы удара, последствия для него будут, как от удара на 1 уровень выше обозначенного атакующим уровня.
6.6. Уровень силы удара, наносимого твёрдым и достаточно тяжёлым (не менее 500 г) предметом (кроме боевой части оружия) может на 1 превышать личный уровень боеспособности атакующего, но не может быть выше 10. Отыгрывается замахом руки с зажатым в ней предметом и обозначением уровня силы удара с учётом использования предмета.

7. Если персонаж пребывает в состоянии аффекта (крайняя степень ярости или отчаяния), его уровень боеспособности повышается на 1.
8. Недостаток сна снижает уровень боеспособности.
8.1. Если уровень боеспособности персонажа 6 или выше, после двух бессонных ночей боеспособность снижается на 1, после третьей ночи – на 2 и т.д.;
8.2. Если уровень боеспособности ниже 6, снижение боеспособности начинается после первой же бессонной ночи.
Чтобы не допустить снижения боеспособности, персонажу необходимо спать хотя бы треть ночи (5 минут в игровые сутки).
9. При ранении уровень боеспособности снижается в зависимости от изначального уровня и степени тяжести ранения:
Здоров Лёгкое Среднее Тяжёлое
9 8 6 3
8 7 5 3
7 6 4 2
6 5 4 2
5 4 3 2
4 3 2 1

10. Уровень боеспособности влияет на эффективность применения оружия (см. правила по оружию).

11. Оглушение
11.1. Оглушить возможно только при помощи подручного предмета (например, рукояткой пистолета или кинжала). Оглушение отыгрывается прикосновением к плечу рукой с предметом и словом «оглушаю». Оглушённый пребывает без сознания в течение 5 минут.
11.2. Оглушение производится ударом с силой 7 (называть уровень силы удара необязательно, достаточно маркера «оглушаю»), следовательно, обладатель уровня боеспособности ниже 6 оглушить никого не может.
11.3. Если оглушающий находится в поле зрения атакуемого, тот может увернуться от удара в соответствии с пп. 6.3 – 6.4.

12. Связывание
12.1. Связывание отыгрывается накидыванием верёвочной петли так, чтобы это не доставляло игроку дискомфорта по жизни.
12.2. Связанными считаются те конечности, на которые накинута верёвка.
12.3. Связать можно того, кого удалось захватить и удержать, оглушённого или находящегося без сознания, а также сдавшегося добровольно.

13. Удушение
13.1. Удушение отыгрывается захватом сзади за ключицы и словом «душу» с указанием уровня применяемой силы.
13.2. Если уровень боеспособности атакованного ниже силы атаки, вырваться самостоятельно он не может. Если уровень боеспособности выше или равен силе атаки, может вырваться после непродолжительной борьбы (обязательно назвать уровень силы сопротивления).
13.3. Если вырваться не удалось, через 30 секунд жертва теряет способность к сопротивлению, ещё через 10 секунд наступает смерть.

@темы: На войне, как на войне, Правила

   

Малый приём в Эртанде

главная