Winds of change will winds of fortune bring (c)
Поскольку мало-мальски точной информации об отличиях костюма данного периода от костюма конца круга Скал нет, мастерская группа предлагает исходить из моды конца круга и, соответственно, официальных артов к книгам, а также на моду Европы XVII в.
Игровой костюм состоит из следующих элементов:
- рубашка (белая, наличие/отсутствие кружев - по желанию);
- мундир (чёрный с белой или серебристой отделкой, на крючках или на белых, серебристых или чёрных пуговицах);
- штаны (чёрные);
- высокие сапоги (чёрные);
- шейный платок;
- перевязь, указывающая на звание и род войск*;
- оружие: перевязь, кинжал, шпага, пистолет(ы);
- прочие элементы антуража на усмотрение игрока.

Также напоминаем о необходимости иметь при себе часы, лучше антуражные.

* Перевязи, обозначающие звание и род войск офицера, различаются следующим образом:
- перевязь Первого маршала - чёрно-белая;
- маршальская перевязь - лиловая (в цветах королевы);
- перевязь генерала от инфантерии - зелёная;
- перевязь генерала от кавалерии - жёлтая;
- перевязь генерала от артиллерии - оранжевая;
- цвет перевязей полковников и младших офицеров соответствует роду войск. Звание обозначается специальными нашивками;
- перевязи офицеров бергерских полков - бирюзовые.

Перевязи заказываются мастерами централизованно на всех. Их стоимость включается в игровой взнос.

@темы: Правила, На войне, как на войне