13:27 

Правила по физическим взаимодействиям: боёвка

Winds of change will winds of fortune bring (c)
1. Каждый персонаж обладает определенным уровнем силы (от 1 до 5).
- 1 - ребенок или женщина старше 70;
- 2 - нетренированная женщина или мужчина старше 70;
- 3 - тренированная женщина или нетренированный мужчина;
- 4 - тренированный мужчина;
- 5 - исключительные случаи или под воздейсствием стимуляторов.
* разделение примерное, из каждого пункта бывают исключения, которые обсуждаются лично с мастерами.
2. Ранение средней тяжести понижает уровень силы на 1, тяжелое - на 2. Уровень силы не может опуститься ниже 1. Легкое ранение не наносит вреда.
3. При атаке (попытка удержать, попытка тащить за собой и т.п.) атакующий называет уровень силы, на котором выполнена атака. Названная цифра не может превышать личный уровень силы.
Подобные атаки отыгрываются максимально реалистично, но не в полную силу, а исключительно намечая движение.
- Если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 2 и больше, сопротивление невозможно. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень применяемой жертвой силы ниже силы атаки на 1, возможно оказывать некоторое сопротивление. Если в течение полуминуты не пришла помощь, сопротивление считается неудавшимся. Жертва не обязана называть уровень силы, с которой сопротивляется;
- если уровень силы равный, жертва сможет высвободиться через несколько секунд сопротивления. Жертва обязана назвать свой уровень силы;
- если уровень применяемой жертвой силы выше силы атаки, жертва вырывается сразу и может предпринять ответные действия. Жертва обязана назвать примененный ей уровень силы.
4. При ударе атакующий называет уровень силы, с которым наносится удар. Удар отыгрывается коротким замахом в сторону жертвы и словесным указанием места и силы удара.
- Удар уровня силы 1 – лёгкий удар (оттолкнуть руку, легко ударить), не оставляет следов;
- удар уровня силы 2 – более ощутимый удар, образуется синяк;
- удар уровня силы 3 – сильный ушиб. Если удар наносится в корпус, атакованный отлетает на пару шагов. Если удар наносится в голову, атакованный получает легкое сотрясение мозга (некоторая дезориентация в пространстве, головокружение, возможно дурнота);
- удар уровня силы 4 – перелом кости. При ударе в голову – оглушение (без посторонней помощи оглушённый приходит в себя через 10 минут), сотрясение мозга (нарушения координации при попытке двигаться в вертикальном положении, сильная головная боль, сильная тошнота). При ударе в корпус – атакованный отлетает на 5 шагов и падает, если не налетает на предмет или человека. Сильное внутреннее кровотечение;
- удар уровня силы 5 – тяжёлая травма (перелом, отбитые органы). Удар в голову смертелен.
5. Если уровень силы жертвы ниже силы атаки, удар достигает цели;
- если уровень силы жертвы равен силе атаки, жертва может перехватить руку, назвав свой урвень силы;
- если уровень силы жертвы выше уровня силы атаки, жертва может перехватить и заломить руку атакующего за спину. При этом жертва обязана назвать применяемый уровень силы. Тот, кому заломили руку, теряет подвижность.
6. Сила удара, наносимого средних размеров твердым и достаточно тяжелым (не меньше 500 г) предметом (не оружием) повышается на 1, но не может быть выше 5. Отыгрывается замахом руки с зажатым в ней предметом.
7. Связывание отыгрывается символическим связыванием, не причиняющим игроку дискомфорта по жизни. Связанными считаются те конечности, на которые накинута веревка.
Связать можно только того, кого удалось захватить и удержать, то есть чей уровень силы ниже уровня силы атаки.
8. Удушение отыгрывается захватом сзади за ключицы и словом «душу» с указанием уровня силы. Если уровень силы жертвы ниже, вырваться самостоятельно она не может. Если равен или выше, может после непролдолжительной борьбы. В таком случае жертва обязана назвать уровень силы сопротивления.

Правила по оружию:
1. На игре присутствует легкое холодное оружие: кинжалы, стилеты, ножи, спицы, шила и т.п.
2. Всё оружие должно быть гуманизировано (деревянное с затупленным кончиком) и прочиповано мастерами.
3. Дуэли отыгрываются словесно и решаются кубиками с учетом личных боевых навыков участников. Во время дуэли все магические артефакты снимаются.
4. Ранение холодным оружием отыгрывается прикосновением кинжалом (или любым другим оружием) к плечу и словесным обозначением, куда нанесено ранение и какой силы (царапина, легкое (неглубокий порез), среднее (глубокий порез конечности), тяжелое (глубокая рана на корпусе)).
5. Смертельное ранение наносится проведением острием оружия от уха до уха по тыльной стороне шеи (перерезание горла) или провдением линии вдоль левого бока (удар в сердце). Если движение не закончено (жертва вырвалась – возможно при уровне силы выше уровня атаки), рана считается тяжелой, но смерть не наступает мгновенно. При отсутствии помощи в течение 5 минут раненый погибает. Если движение завершено, смерть наступает мгновенно.
6. Стрелковое оружие существует в мире, но на игре не присутствует.

@темы: Дороги и судьбы, Правила

Комментарии
2013-02-01 в 11:11 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
проведением острием оружия от уха до уха по тыльной стороне шеи
По тыльной? о__О А как это? "Месяц под косой блестит"?

2013-02-01 в 15:43 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Kriemhild von Tronege, ну чтобы не спереди по горлу, ибо травмоопасно.

2013-02-01 в 16:29 

Volker von Alzey
Я только подохренел слегка, а так я совершенно спокоен (с)
~Анориэль~, ааа, хорошо)

   

Малый приём в Эртанде

главная