Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
19:37 

Правила по магии

Winds of change will winds of fortune bring (c)
1. факт наличия в мире магии общеизвестен и магия является нормой жизни. Подавляющее большинство жителей мира обладают в той или иной степени способностями к магии.
2. Магические способности условно подразделяются на 4 уровня: низкий, средний, высокий, высший. Маги одного уровня не всегда равны между собой. Чем выше уровень, тем заметнее может быть разница.
БОльшая часть жителей обладают низким или средним потенциалом.
3. Обучение магии требует значительного времени и немалых денег, поэтому наибольшее количество магов среднего и высокого уровня принадлежит к аристократии. Кроме того, постоянные браки в своей среде привели к более высокому общему уровню способностей. Однако это не значит, что не бывает исключений.
4. Каждый человек обладает своей индивидуальной неповторимой аурой - магическим отпечатком его сущности. После пребывания человека в определенном месте или контакта с определенным предметом на том месте или предмете остается след его ауры. Чем дольше был контакт и чем меньше других следов, перекрывающих прежний, тем дольше сохраняется след, но не более двух суток.
5. Любое магическое действие оставляет за собой магический след там, где было произведено. В зависимости от силы производившего его мага и от того, были ли другие магические действия в том месте чуть раньше или позже искомого, след может держаться от пары часов до нескольких дней. Маги высшего уровня могут чувствовать такой след вне зависимости от того, какого уровня было воздействие. Они так же могут стереть такой след.
Маги высокого уровня чувствуют только сильные воздействия, то есть высокого и высшего уровня.
След ауры и магический след от воздействия ощущают так же и маги-следователи, даже низкого уровня. Однако магам-следователм низкого и среднего уровня удается почувствовать только воздействия высокого и высшего уровня.
6. Магический потенциал - величина врожденная и неизменная. Уровень магических умений может быть ниже врожденного потенциала или равен ему, но не может его превысить естественным путем.
Достичь уровня умений, превышающего врожденный потенциал, можно при помощи некоторых редких артефактов или запрещенных ритуалов. Однако подобное приобретение может оказаться опасным. Неприспособленный к такому уровню силы организм может не удержать контроль, что может привести к разрушениям и с высокой вероятностью гибели мага. Поэтому использование подобных артефактов четко регламентировано, а ритуалы запрещены.
7. Если потенциал выше уровня умений, в стрессовых ситуациях могут удаваться заклинания более высокого уровня, чем обычно, после чего последует сильная усталость и временное понижение уровня заклинаний (Час без помощи, полчаса, если обратиться к целителю).
8. Магическое воздействие состоит из вербальной формулы, обозначающей заклинание, и жеста, обозначающего уровень силы.
9. Жесты:
- низкий уровень - щелчок пальцев
- средний уровень - выставить обе руки перед собой ладонью вперед
- высокий уровень - хлопок в ладоши
- высший уровень - сцепить пальцы в замок, выставить руки перед грудью и встряхнуть от локтя.
10. Вербальный компонент:
магическая формула начинается со слова "obsecratio" (обсэкрАцио) и заканчивается словом "age" (Аге), вместе с которым делается жест. Между открывающим и закрывающим словами дается краткое в 2-3 слова описание действия. Ниже приводятся формулировки наиболее расхожих заклинаний, однако этот список не является исчерпывающим. Импровизировать можно и нужно.
11. На низком уровне можно:
- зажечь свечу или лбой мелкий горючий предмет (бумагу, щепку, ткань и т.д.) (obsecratio загорается свеча/щепка/бумага age);
- погасить огонь (свеча/бумага гаснет);
- левитировать легкие предметы (не тяжелее полной чашки или средней книги) (чашка/книга/нож поднимается в воздух; необходим зрительный конакт с предметом);
- призывать предметы, местонахождение которых известно (призываю флакончик со стола; чётко представить вызываемый предмет);
- нагреть или охладить предмет в пределах 30 градусов (*название предмета* нагревается/охлаждается);
- магический нож: разрезать бумагу, веревку или ткань (НЕ действует на живых существ и зачарованные предметы) (разрезаю бумагу/ткань; необходим зрительный контакт с объектом).
12. На среднем уровне доступно:
- базовая боевая магия, требующая специального обучения (у кого есть, тот знает);
- базовые целительские знания (первая помощь: остановить среднее кровотечение, снять боль средней силы или облегчить сильную. Требует специального обучения, но на этом уровне доступно всем, даже тем, у кого нет особого целительского дара. Часто этим заклинаниям обучают вместе с боевой магией);
- сглаз (см. ниже);
- левитация более крупных предметов (не крупнее стула);
- перемещение по полу крупных объектов (мебель) (стол/кресло сдвигается; требует зрительного контакта с объектом и чёткого представления, куда должен переместиться предмет);
- базовые умения по зачаровыванию замков (см. ниже);
- зажечь менее легковоспламенимый предмет (деревянную мебель, отсыревшую ткань) или огонёк-светлячок (загорается огонёк; отыгрывается фонариком);
- нагрев и охлаждение предметов (в пределах 50 градусов);
- призыв хорошо знакомых предметов, даже если их местонахождение неизвестно;
- магический нож (разрезает твердый материал вроде дерева до 3 см в глубину. Не работает на зачарованные предметы и живых существ);
- базовый уровень иллюзий (незначительные изменения внешности или очертаний предметов – спрятать шрам, казаться чуть толще или тоньше, выше или ниже; чуть укрупнить или изменить форму предмета) (obsecratio иллюзия age; чётко представить конечный результат; на человеке отыгрывается по возможности предметно, при невозможности – жёлтой ленточкой и объяснеием, что видят окружающие; на предмете – жёлтый стикер с описанием иллюзии);
- базовый уровень преобразования предметов с ограничением по объему и весу (только незначительные изменения объема и веса. Преобразованный предмет не приобретает свойств результирующего предмета с магической точки зрения. Например, если превратить вилку в свечу, она будет восковой на ощупь и будет гореть, но если использовать её в магическом ритуале, он не сработает. Своих прежних свойств предмет тоже лишается. Отыгрывается голубым стикером с надписью, что это такое, наклеенным на предмет) (вилка превращается в свечу).
13. На высоком уровне доступно:
- более высокий уровень целительства (требует специальных знаний и способностей);
- более высокий уровень боевой магии (требует специальных знаний);
- проклятия (см. ниже);
- зачаровывание замков (см. ниже);
- сжечь достаточно крупный предмет (стул сгорает; предмет вспыхивает и сгорает почти мгновенно. Если зажечь на этом уровне свечу, свеча расплавится вместе с подсвечником);
- расплавить легкоплавкий материал (воск, жир, оволо, медь, золото) (монета плавится);
- обнаружение магии в предмете, если прицельно проверяить её наличие (поиск магии);
- продвинутое преобразование предметов с более значительными изменениями веса и объема;
- обратное преобразование от среднего уровня (предмет обретает все первоначальные свойства) (свеча превращается обратно; отыгрывается разрыванием стикера);
- зачаровывание оружия (требует специальных знаний. Относится к области артефакторики и ритуалистики);
- маскирующие чары (отыгрывается наклеиванием зелёного стикера на предмет. При этом предмет сливается с окружающими) (*пред гмет* скрывается);
- развеивание маскирующих чар (скрывающие чары развеиваются; отыгрывается разрыванием стикера);
- нагрев и охлаждение предметов (в пределах 70 градусов);
- магический нож (режет дерево до 5 см, металл до 1 см; применённый на этом уровне к тонкой ткани разрежет то, на чём она лежит. Не действует на живых существ).
- считывание магических следов не ниже высокого уровня (поиск магических отпечатков; направленность воздействия определить невозможно).
14. На высшем уровне доступно:
- определение магических свойств предмета (поиск магии; действие заявляется игротехнику и через него же получается ответ);
- преобразование без ограничений веса и объема;
- обратное преобразование от высокого и высшего уровня;
- преобразование живого в живое (с изменением по весу не более половины веса объекта) (отыгрывается по возможности предметно, при невозможности – голубой ленточкой);
- создание артефактов (требует специальных знаний);
- считывание ауры человека (смотрю ауру; необходим зрительный контакт с объектом. Действие заявляется мастеру, через него же получается информация);
- считывание магического следа любого уровня (поиск магических отпечатков; если воздействие было одно или два разной направленности, можно понять, что это было, если больше, следы смазываются).
15. Сглаз - мелкое темное воздействие, призывающее на жертву неудачи в определенной области. Высказать воздействие в форме пожелания "чтоб ты/чтоб тебе +имя…" и заключительное слово "age" (Аге) с жестом среднего уровня.
Например:
Чтоб ты, (имя), с лестницы свалился! Age! *Выставить руки перед собой*
После произнесения формулы сообщить о воздействии игротехнику.
Можно произносить и в отсутствие жертвы в зоне слышимости. Пожелания вроде "чтоб ты сдох" могут вызвать разве что легкое недомогание.
16. Проклятие - более сильное воздействие, чем сглаз. Требует открывающего слова exsecror (эксЭкрор), четкой формулировки и условия снятия, которое должно быть теоретически выполнимо. Завершается закрывающим словом "age" (Аге) и жестом соответствующего уровня силы (хлопок в ладоши). Например:
Exsecror чтоб у тебя, (имя), каждый день голова болела, пока не женишь правнука age! *хлопок в ладоши*
Запрещенный вид деятельности. Наказание: снять проклятие, возместить финансовый и моральный ущерб, денежный штраф. При наличии непоправимых последствий - уголовная магическая ответственность.
17. Зачаровывание замков – запирание двери, шкатулки и т.п. с наложением условия, при котором замок открывается.
На среднем уровне условием открывания можно назначить определённое слово. Например:
Obsecratio дверь запирается, тяпка age! *выставить руки перед собой*
Дверь откроется при прикосновении к ней и произнесении слова «тяпка».
На высоком уровне условием открывания можно сделать человека. Например:
Obsecratio шкатулка запирается, Драгар меарский age! *Хлопок в ладоши*
Шкатулка откроется, если король Драгар коснётся крышки и назовётся «Драгар меарский». Если это попытается сделать кто-то другой, замок не откроется, уловив ложь.
Зачарованный замок отыгрывается наклеиванием оранжевого стикера с указанием уровня (средний или высокий).
18. Специализации, требующие особого обучения или врожденной предрасположенности:
- боевая магия - доступна магам с потенциалом не ниже среднего уровня. Требует специального обучения и долгих тренировок под руководством опытных наставников.
- целиттельство. В некоторой степени к целительству способен каждый маг с потенциалом не ниже среднего уровня, однако чтобы стать действительно хорошим врачевателем, нужна врожденная предрасположенность. Многие маги высокого и высшего уровня способны оказать первую помощь и даже излечить от достаточно серьезных заболеваний, однако настоящие светила целительства редко совмещают свою работу с другими областями магии, хоть и обладают как минимум высоким потенциалом. Азам целительства учат вместе с боевой магией.
- эмпатия - врожденная способность ощущать чужие эмоции. Более сильный эмпат способен транслировать свои эмоции, заставляя окружающих чувствовать то же, что и он. В редких случаях, когда эмпат очень силен, ему удается внушать эмоции, которых сам он не испытывает. Обычно эмпату не требуется дополнительного обучения. Транслирующих эмпатов не ставят на учет, но если удается доказать, что эмоциональное влияние эмпата побудило человека совершить преступление или причинило ощутимые страдания и вред (а каждый эмпат оставляет свой характерный личный след на ауре внушаемого), злоупотребивший своим влиянием эмпат будет отвечать за магическое преступление. Зачастую транслирующими эмпатами бывают сильные целители.
- следственная магия - не требует врожденных способностей, но для ее освоения необходимо специальное обучение. Этот раздел магии включает разнообразные заклятия поиска, магическую слежку, обращение с записывающими артефактами, умение считывать ауру и магические следы и ставить магические маячки на предметы или людей. Некоторым при должном развитии умений удается добиться возможности чувствовать ложь.
- некромантия – обширный раздел магии, бОльшая часть которого запрещена в большинстве стран. Однако такие вещи, как вызов духов умерших, используются в следственной магии.
19. Магические ритуалы - определенная последовательность действий, выполняемая при определенных условиях и с участием определенных предметов и/или людей. Каждый ритуал может быть доступен на одном или нескольких уровнях силы. От самых простых защитных, вроде "обойти дом с зажженной свечой в руке", доступных даже на низком уровне, до многоэтапных и многокомпонентных, способных влиять на ход истории. Многие ритуалы по-настоящему опасны или требуют применения запретных областей магии, поэтому запрещены к проведению. Преступника ожидает кара по всей строгости закона.
Один из известнейших примеров ритуала - магическая клятва верности, которую дает мастер маг, вступая в должность. Этот ритуал доступен только на высшем уровне. Прошедший его маг не способен нарушить обещание, которое произнес во время ритуала. Высший маг может провести подобный ритуал для кого-то (обладающего не менее, чем высоким уровнем), беря магическую клятву с кого-то для себя или заказчика.
20. Запрещенным является любое магическое действие, требующее человеческих жертвоприношений (например, ритуал омоложения), приносящее ощутимый вред здоровью, приводящее к смерти или ментальному подчинению людей. Исключение составляет боевая магия, применяемая в боевых условиях. Так же запрещены ритуалы и магические действия, угрожающие безопасности мира в целом или могущие привести к значительным разрушениям (например, вызов демонов из другого мира, поднятие мертвецов из могил или повышение фактического уровня силы выше врожденного потенциала).

Апд.
21. Расстояние для успешного магического воздействия - до 3 метров от объекта на момент завершения каста. При бОльшем расстоянии заклинание наведется на ближайший подходящий объект или, при отсутствии такового, просто рассеется, выбросив нерастраченную магическую энергию. Это приведет к минутной потере ясности мысли и ориентации в пространестве у колдовавшего.
22. Заклинание может быть произнесено шепотом. Громко обязано прозвучать лишь завершающее "Age". В таком случае следует подойти к заколдованному и тихо объяснить, что с ним происходит. Остальные присутствующие, если не видели жеста при касте, видят только эффект заклинания и не знают, кто колдовал и что именно.
23. При наложении заклятия на предмет всё зааклинание может быть произнесено тихо. В таком случае те, кто по жизни не слышал слов, не видел жеста и не смотрел на предмет в момент его видимого изменения (если таковое было), вообще не знает о применявшейся рядом магии.

@темы: Правила, Залог мира

Комментарии
2012-09-20 в 20:10 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
П-п 4-5 - как это отыгрывается технически?
П-п 11-12 - стикеры ленточки иметь свои или мастера дадут?
П. 13 поиск магических отпечатков; направленность воздействия определить невозможно - не понял( можно пояснение?
П. 17 - как это отыгрывается техически?

И, да, хочу правила по всей причитающейся мне необщеизвестной магии в обмен на квенту, которая вот уже почти совсем дописана ^^

2012-09-20 в 22:50 

Winds of change will winds of fortune bring (c)
-Руш-, 4-5 - через игротехов, ауры через мастеров.
Стикеры и ленточки выдаются мастерами.
13: произносишь Obsecratio поиск магических отпечатков age, хлоп в ладоши. По факту ты видишь чип, если это магический предмет, или порванный стикер, если это предмет, на котором была маскировка или преобразование, которое сняли.
17 - мастер-склеротег забыл написать про стикер))) оранжевый стикер, на нём указать уровень (ср или выс)

2012-09-20 в 22:56 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
~Анориэль~, вихи)) спасибо)

все равно непонятно, что есть "направленность воздействия"((

   

Малый приём в Эртанде

главная