04:12 

Правила по артефактам

Winds of change will winds of fortune bring (c)
1. Все перечисленные артефакты работают на среднем уровне силы, их ношение общепринято и распространено. Любой в меру состоятельный человек легко приобретет их в магической лавке.
2. На человеке может быть не более двух артефактов подобной структуры (2 защитных, 2 атакующих или 1 защитный и 1 атакующий), иначе их поля пересекаются и все артефакты дезактивируются.
3. Защитные артефакты полностью блокируют воздействие ниже или своего уровня, частично блокируют высокий уровень и бессильны против высшего.
4. Нельзя носить атакующий и защитный артефакты противоположного действия (например, артефакты отвода глаз и ясного видения). Их действие взаимонейтрализуется.
5. Помимо перечисленных, у персонажей могут быть другие личные артефакты низкого или высокого уровня. Наличие и направленность обсуждается лично с мастерами. На артефакты высокого уровня должно быть четкое обоснование их наличия у персонажа.
6. Артефакты отыгрываются специальными карточками (выдаются мастерами). Большинство артефактов могут срабатывать ограниченное число раз за определённый промжеуток времени, после чего им требуется длительная перезарядка. После каждого использования такого артефакта игрок должен подойти к кому-то из мастеров или игротехников и отметить использование.

Защитные (срабатывают сами, без команды со стороны владельца):
1. Защита от ударов легким холодным оружием. Кинжал, нож, шпилька, спица, вилка, но не меч и не алебарда не наносит раны. Не защищает от зачарованного и от метательного оружия. Максимально 5 раз за игру.
2. Отсрочка действия мгновенных магических ядов. Смерть наступит через 15 минут, если не принять меры (не обратиться к целителю). 3 раза за игру.
3. Индикатор медленных немагических ядов. Сигнализирует носителю, если он отравлен таким ядом, но еще не чувствует эффекта. 3 раза за игру.
4. Защита от эмпатиии. Защита от эмпатического внушения (внушение эмоций, доверия, запрет на рассказ чего-либо) или считывания. 5 раз за игру.
5. Защита от прямой магической атаки низкого или среднего уровня силы. Атаку высокого уровня снижает до низкого. 7 раз за игру.
6. защита от сглаза. 4 раза за игру.
7. Артефакт ясного зрения. Позволяет видеть то, что скрыто маскирующими чарами (невидимость, отвод глаз, иллюзии). 5 раз за игру.
8. Ускоренная регенерация (мелкие порезы в течение получаса, средние раны - ускорит излечение, тяжелую сделает средней, т.е. не вылечит, но умереть не даст). 4 раза за игру.
9. Защита от некрупных летящих предметов, в том числе острых. Летящий предмет падает на пол в метре от цели. 5 раз за игру.
10. Обнаружение магии в предмете, если она не скрыта специальными чарами высокого уровня. 3 раза за игру.
11. Защита от зачарованного оружия. Оружие будет действовать, как обычное или как предмет без чар. 3 раза за игру.
12. Защита от подслушивания. Белый шум. 5 минут работы, час восстановления. (Вокруг обоих участников разговора обернуть синюю ленточку) Активируется сжатием в руке.

Атакующие артефакты (активируются сжатием в руке):
1. Отвод глаз. В течение 2 минут носителя артефакта не замечают. Час на перезарядку.
2. Обострение слуха. Позволяет услышать на расстоянии чужой разговор, незащищённый артефактом от подслушивания. Отыгрыш: подойти к разговаривающим, повязав на себя красную ленточку. Говорящие не замечают постороннего слушателя. Действует 5 минут, восстанавливается час.
3. Шаровая молния. Резкий удар током. Не убьет, но нейтрализует на 3 минуты. Не вырубит, но лишит возможности активно действовать. Действует в радиусе метра. Перезарядка – час.
4. Кратковременное оглушение. Жертва лишается сознания на 3 минуты. Перезарядка – час.
5. Повышение убедительности речи. Эффект на 1 разговор. Перезарядка - 2 часа. Сработает только при прикосновении к жертве. Защита - амулет от эмпатии. Не действует на эмпатов.
6. Запрет говорить о чем-либо. Действует 1,5 часа, перезарядка 2 часа. Контактное. Защита – амулет против эмпатии. Не действует на эмпатов.
7. Превращение любого предмета в оружие (оружие будет считаться зачарованным, расколдуется при применении соответствующего защитного амулета). Перезарядка - час.
8. Открытие замков, в том числе замков с секретом, исключая магические. Контактное. 4 раза за игру.
9. Правдивый ответ на один вопрос. Защита – амулет от эмпатии. Перезарядка - час.
10. минута полной темноты. На одну минуту в радиусе 2 метров все слепнут, за исключением владельца артефакта и тех, у кого есть артефакт ясного зрения. Перезарядка – час.

Примеры других общеизвестных артефактов (о них хотя бы слышали все, но мало кто видел):
1. Блокатор магии (высший уровень). Лишает всех людей в радиусе действия (порядка полукилометра) способности использовать какую бы то ни было магию. Подобные артефакты установлены во всех тюрьмах.
2. Неудержимая откровенность (высокий уровень). Этот артефакт находится в распоряжении внутренней безопасности и может быть применён в исключительных случаях. Он вынуждает жертву в течение 10 минут говорить без умолку, причём чистейшую правду и ни слова лжи.
3. Сильные защитные артефакты (высокого и высшего уровней). Отражают магические воздействия двух высших уровней.
4. Сильные целительские артефакты (высокого и высшего уровней).

@темы: Правила, Ночь Лунного Противостояния, Матчасть, Залог мира

   

Малый приём в Эртанде

главная