Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: ~Анориэль~ (список заголовков)
13:27 

Правила по физическим взаимодействиям: боёвка

Winds of change will winds of fortune bring (c)
13:04 

Образование в Рассветной империи

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Единой и целостной системы образования в Рассветной империи нет. В дворянских семьях практикуется домашнее обучение.
Начальное, среднее, высшее образование
Магическое образование
Военное образование

@темы: Дороги и судьбы, Артен, Матчасть

13:58 

Игровой сбор

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Уважаемые игроки!
Мы предлагаем всем по возможности встретиться и поговорить про грядущую игру, позадавать вопросы мастерам и пообсуждать свои линии сегодня, в среду, 23 января, после 18:00 в му-му на м. Алексеевская. Мастера будут на месте около 6 вечера, но и к восьми приезжать можно. Если что, звоните, уточняйте, есть ли ещё смысл ехать.
Просьба отметиться в комментариях, кто будет.
Телефоны мастеров
запись создана: 17.01.2013 в 21:01

@темы: Организационное, Дороги и судьбы

13:48 

Срок подачи анкет

Winds of change will winds of fortune bring (c)
...продлён до 25.01, но не позже!
Исключение может быть сделано только для студентов с очень плотным графиком сессии (в таком случае предупредите нас об этом) и для тех, кто заявится на игру позже, чем сделано это объявление. С ними сроки будут согласовываться в личном порядке.
Для остальных - если вы не сдали анкету в срок, не обижайтесь потом, если мастера не использовали особо выдающиеся факты вашей биографии или вообще представляли персонажа несколько иначе со всеми вытекающими.

@темы: Дороги и судьбы, Организационное

01:18 

Легенды и поверья

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Некоторое количество фольклора вашему вниманию :).
Общеимперские легенды
Награйские легенды

@темы: Дороги и судьбы, Артен, Матчасть

00:32 

Магия. Общеизвестные сведения

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Магия – явление общеизвестное и широко распространённое, в Рассветной империи – в особенности.
Магическими способностями обладает далеко не каждый, но это не более редкий талант, чем абсолютный музыкальный слух или умение импровизировать хорошие стихи.
Централизованных магических школ не существует. Если у ребёнка обнаруживаются заслуживающие внимания задатки к магии, его отадют в ученики к взрослому магу, который согласится заняться его обучением. Обучение может быть очень разной продолжительности.
В столице есть академия магии. Туда поступают те, кого интересуют теоретические основы и исследования в большей степени, чем практика. Численность учеников академии невелика, хотя плату за обучение нельзя назвать непомерно высокой, учитывая, что маг-практик – прибыльное занятие.

Существует множество направлений магии. Как правило, каждый маг занимается только одним направлением, в очень редких случаях осваивает некоторые элементы другого. Например, маг-природник может работать с растениями, лечить их, улучшать рост, предохранять от увядания; легко находит общий язык с животными. Но менять погоду (вызывать дождь, разгонять тучи и т.д.) он не может, это умения из арсенала мага-стихийника.

В любом городе есть множество магических лавочек, где можно приобрести самые разные вещи: магические светильники, которые светятся без свечей, непромокаемую одежду, обувь с подогревом, стиральную резинку для чернил, магические маячки (нечто вроде охранной сигнализации), самоходные тачки и даже кареты и многое другое. Разумеется, подобные предметы стоят на порядок дороже, чем их немагические аналоги, но тем не менее пользуются высоким спросом.
Магов-природников приглашают, чтобы повысить урожаи на полях, помочь справиться с нашествием вредителей, вылечить посевы или скот от болезни.
Маги-целители лечат эффективнее, чем знахари-травники и даже чем жрицы Правого Крыла. Но и численность их значительно меньше, и услуги стоят в разы дороже, поэтому позволить себе такую роскошь может далеко не каждый.

Есть ещё маги, обладающие куда большими силами, чем владельцы лавочек зачарованных предметов или целители. Их очень мало, счёт идтт на десятки, если не на единицы. Никто точно не знает, откуда они берутся. Вероятнее всего, их учат другие такие же маги, хотя далеко не все они соглашаются брать учеников. Таких магов считают странными и побаиваются: они часто живут обособленно, на вопросы отвечают странные и непонятные вещи, а логика их поступков зачастую неясна простым обывателям. К ним обращаются в особо выдающихся случаях. Чаще они помогают, многие даже не берут никакой платы; но нередко и отказывают, когда говоря, что не могут сделать того, о чём их просят, когда что-то ещё. В любом случае, обычно люди не рискуют настаивать на своей просьбе.

@темы: Дороги и судьбы, Артен, Матчасть

01:01 

Общество Рассветной империи. Дела семейные

Winds of change will winds of fortune bring (c)
00:47 

Общество Рассветной империи

Winds of change will winds of fortune bring (c)
В Рассветной империи сословное общество. Основных сословий два: дворянство и простонародье. Сословная принадлежность определяется происхождением, изменить её возможно, но весьма затруднительно.
читать дальше

@темы: Артен, Дороги и судьбы, Матчасть

19:39 

Правила по костюмам

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Мода Рассветной империи интересующего нас периода достаточно проста, особенно в окраинных областях.

Мужской костюм состоит из:
- рубашки (чаще белой, хотя и необязательно) без особенно пышных манжет или ворота. У дворян рубашка нередко отделана небольшим количеством кружев;
- штанов длиной в среднем по середину икры, возможно, несколько длиннее и короче, но незначительно;
- жилета, длина варьируется от чуть ниже талии до почти середины бедра. Дворяне побогаче отделывают жилеты тесьмой и шитьём.
Верхняя одежда у дворянина - плащ, у простолюдина - длинная куртка.
Обувь - сапоги до середины икры плюс-минус.

Дворянский женский костюм - платье. Средняя длина юбки - чуть ниже середины икры, возможно, до щиколотки, редко длиннее. Дамы и девицы побогаче нередко отдают предпочтение широким и пышным или каскадным юбкам: сшитым из двух или трёх слоёв ткани так, что более верхний слой короче более нижнего.
Лиф платья стремится подчеркнуть фигуру. В то же время неприняты слишком глубокий вырез и совсем короткий рукав (короче, чем до середины плеча).
Лиф платья может быть украшен шитьём, кружевами, расшит мелкими камнями и т.п.

Костюм простолюдинки - более простое и свободное платье или прямая или чуть расклешённая юбка и блузка или кофта. Верхняя часть костюма часто украшается вышивкой, тесьмой, лентами и т.д.

Верхняя женская одежда всех сословий - жакет.
Обувь - туфли или сапожки. Высокие каблуки не в ходу.

Головные уборы в помещении не носят.

Причёски:
У мужчин - зачёсанные назад или на прямой пробор волосы; если волосы более длинные, их собирают в низкий пучок.
У женщин - узлы, косы, в том числе уложенные различным образом.

@темы: Дороги и судьбы, Матчасть, Правила

17:51 

Рассветная империя: королевская семья

Winds of change will winds of fortune bring (c)
По состоянию на 511 год от Дарования Рассветноволосых.
Ныне правящий король Альгир, 22 года. Взошёл на престол 2 года назад, наследуя своему двоюродному дяде Дуату-Холостяку (годы жизни 446-509, годы правления 478-509).

Ныне живущие члены королевской семьи:
читать дальше
Истории о ныне живущих Преданных

@темы: Дороги и судьбы, Артен, Матчасть

23:52 

Анкета

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Дорогие игроки! Убедительно просим вас указывать в анкете свой телефон, даже если вы уверены, что у нас он есть. Бывает всякое, иногда вдруг оказывается, что его почему-то нет.1 :)

Анкета игрока:


1. ФИО
2. Ник (имя, по которому к вам обращаться)
3. Контакты (ICQ, skype, логин в дайри, телефон*)
4. Медицинские противопоказания, аллергии, хронические заболевания, постоянно принимаемые препараты.
5. Личные противопоказания: с чем бы вам не хотелось столкнуться на игре?
6. Пожелания по насыщенности игры. Нужен ли вам полный загруз квестами или предпочитаете свободу выбора? Можете ли вы сделать себе игру, или её нужно делать вокруг вас?

Анкета персонажа:


1. Имя, фамилия, титул.

2. Точный возраст.

3. Характер (подробно).

4. Биография, особенно значимые воспоминания, семья.

5. Личные цели и устремления, мечты. Чем можно подкупить персонажа?

6. Страхи, психологические травмы, личные принципы. Чем можно запугать?

7. Мировоззрение. Религиозные взгляды, отношение к официальной религии Империи, сектам, другим верованиям. Отношение к правящей династии и королю.

8. Никому или почти никому не известный факт биографии (если есть).

9. Завязки с персонажами, присутствующими на игре. В каких отношениях персонаж состоит с теми, с кем знаком?

10. Навыки владения оружием. Личное оружие. Навыки рукопашного боя.

11. Дополнительные сведения и пожелания.

Анкеты принимаются по 20-е января 2013 г.

@темы: Дороги и судьбы, Организационное

03:02 

Место проведения и размер взноса

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Мастера решили не быть бакланами и забить помещение за полтора месяца, да).

Игра пройдёт в помещении "школы на Хавской" - Серпуховский вал, д. 17, корп. 1 (там же, где проходил "Залог мира").
Игровой взнос составит 350 р.
Взнос лучше сдать заранее, но можно и на игре.

Точное время игры будет объявлено ближе к делу. Ориентировочно игра продлится с 14-15 до 19-20 часов.
Дата - 2-е февраля 2013 г.

@темы: Организационное, Дороги и судьбы

23:14 

lock Доступ к записи ограничен

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:17 

Религия Рассветной империи

Winds of change will winds of fortune bring (c)
14:44 

Чей туфля?

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Господа, у нас до сих пор валяются чьи-то чёрные балетки со шнурками, забытые на "Залоге мира". Мы прямо-таки жаждем вернуть их владельцу!

@темы: Залог мира, Организационное

00:36 

Описание мира

Winds of change will winds of fortune bring (c)

Спасибо [Мариса] за героический труд картографа!
О мире

@темы: Матчасть, Дороги и судьбы, Артен, Ночь без Лжи

02:34 

Мастерский отчёт от Анориэль

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Сидя в августе посреди Адриатического моря на буйках и лениво рассуждая вслух, что можно бы в сентябре чего-нибудь и поставить, Мариса же хотела продолжение, мы внезапно поняли, что именно можно поставить. Свадьбу принцессы. И тут же придумали первого человека, который может быть против той свадьбы - императрицу.
Потом были прогулки по средневековой крепости, в ходе которых мы судорожно придумывали имена членов императорской семьи, семьи других стран и имена в них. И название игры. И первоначальную сетку ролей - имён из восьми или девяти.
Мы хотели ставить кабинетку человек на 15 вместе с нами. В своей квартире. Но сначала не сложилось с квартирой, точнее, с датой, когда это можно было устроить в своей квартире, а потом как-то незаметно игроков стало 20, и тут уже было ясно, что квартирой мы не отделаемся. Но на 25 игроков мы не рассчитывали точно (а заявлено было и того больше, но осенние простуды такие внезапные). Смена формата для нас самих была очень внезапна и весьма стрёмна, потому что прогружать 13 человек и 26 человек - не одно и то же. Если на 15 человек мы могли справиться своими силами, может, с одним игротехником, при 25 игроках три игротехника для нас - минимум, хотя бы потому, что нам самим физически сложно заниматься АХЧ, начиная с закупки продуктов в ашане и заканчивая быстрым нарезанием бутербродиков. Это даже не косяк, это факт, который приходится принимать и с которым приходится считаться, и это совершенно прекрасно, что нам вызвались помогать такие люди, как Илира, Фер и Мишель.
Было неожиданно, удивительно и приятно осознавать, что у нас не недобор, как мы опасались поначалу, а нехилый такой перебор людей, и не просто так людей, а сильных игроков с вагоном своей травы, только успевай разгружать, сопоставлять, местами пропалывать (но очень местами) и варить из этого общий суп.
Немного мастерской кухни
Про мастерские косяки
Благодарности
Ещё раз спасибо всем участникам - за то, что этот паровоз таки взлетел и, смею надеяться, взлетел неплохо. Вы замечательные! :)

@темы: Отчёты и впечатления, Залог мира

05:40 

Сплетни и слухи всех времён и народов

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Очень много букв
При желании можно добавить ещё сплетен о себе или о ком-то другом, они обязательно будут добавлены)).

@темы: Матчасть, Залог мира

02:26 

Боевая магия

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Навыками боевой магии (как атакующей, так и защитной) владеют не все, а только те, кто ей учился.
Кто на каком уровне владеет, будет выдано игрокам лично.

1. Атакующие заклинания среднего уровня:
- шаровая молния; эффект, как от электрошока (obsecratio шаровая молния age);
- связывание конечностей (отыгрывается символическим набрасыванием верёвочной петли на руки) (связать);
- толчок в грудь, отбрасывающий противника на три шага назад (толчок в грудь);
- яркая вспышка в глаза (вспышка);
- кратковременное головокружение (у противника темнеет в глазах, 30 секунд затруднена ориентация в пространстве) (головокружение).
2. Атакующие заклинания высокого уровня:
- оглушение на 5 минут (оглушение);
- частичная парализация (можно парализовать руки, ноги, лицевые мышцы и т.п. на 1 минуту) (парализация; указать область тела, на которую направлено воздействие);
- многочисленные неглубокие порезы на коже (порезы);
- краткий болевой импульс (ощущается как судорога, сводящая всё тело и почти сразу отпускающая) (болевой удар);
- более сильный толчок в грудь, опрокидывающий противника назад.
3. Атакующие заклинания высшего уровня:
- полная парализация тела на 5 минут (полная парализация);
- глубокие раны (через 3 минуты противник теряет боеспособность от потери крови) (раны);
- остановка сердца (выполняется бесконтактно, после чего противник теряет сознание через 2 секунды. Затем нужно сразу подойти и прикоснуться; если в течение минуты контакт не потерян, жертва умирает, как от сердечного приступа) (остановка сердца).
4. Магические щиты:
- щит от физических внешних воздействий (связывание, порезы/раны, толчок, шаровая молния) (защитная стена);
- щит от прочих внешних воздействий (головокружение, оглушение, вспышка) (ясное сознание);
- щит от воздействий на нервную систему (парализация, остановка сердца, болевой удар) (гибкое тело).
Каждый щит может выполняться на любом уровне от среднего до высшего в зависимости от уровня атаки.
Если уровень щита ниже уровня атаки, уровень атаки снижается на 1. Например, если от полной парализации (высший уровень) поставлен щит высокого уровня, эффектом будет частичная парализация. Если от мелких порезов (высокий уровень) поставлен щит среднего уровня, на коже останутся царапины.
Если щит ниже уровня атаки на 2 уровня, он не даёт эффекта.
Чтобы щит сработал, открывающее слово формулы нужно начать произносить в течение секунды после завершения формулы атаки.

@темы: Залог мира, Матчасть, Правила

23:43 

Общеизвестная информация о персонажах

Winds of change will winds of fortune bring (c)
В комментариях к этой записи можно и НУЖНО выкладывать общеизвестные факты о ваших персонажах.
Лучше делать это после того, как мастера получат и прочитают вашу анкету. О том, что мастера её прочитали, они вам обязательно скажут. :)

@темы: Матчасть, Залог мира, Организационное

Малый приём в Эртанде

главная