• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: ~Анориэль~ (список заголовков)
21:13 

И ещё раз про даты

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Дорогие игроки!
Мы всё же хотим поставить игру (как ни странно, надеемся, что вы тоже этого хотите)), а для этого нам всё же нужно определиться с датой, чтобы следом за этим определиться с кастингом.
Посему - ещё один опрос с этой целью.
По зрелом размышлении мы решили остановиться на августе. Итак, на выбор предлагаются выходные 12-13 или 19-20 августа.
В комментариях к этой записи прошу всех заинтересованных (как тех, кто уже заявился на игру, так и тех, кто хотел, но не попадал по датам, если желание всё ещё есть) обозначить, в какие из предложенных дат вам было бы удобно, в какие - не очень удобно, но возможно, и в какие - совсем никак, в том числе с указанием, какой день предпочтительнее - суббота или воскресенье (напоминаю, что игра планируется дневная).
Мастера намерены установить окончательную дату до конца текущей недели, после чего возобновить активную работу с игроками.

@темы: Малый приём в Эртанде, Организационное

15:32 

Перенос игры

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Дорогие игроки!
Мастера окончательно пришли к выводу, что по ряду причин не смогут провести игру в заявленную дату, кроме того, в связи с жизненными обстоятельствами у нас отвалилось несколько ключевых игроков.
В связи с чем МГ, во-первых, приносит извинения всем игрокам за внезапную смену планов.
Во-вторых, мы переносим игру. Новые даты мы бы хотели выбрать вместе с вами, чтобы было удобно по возможности всем или хотя бы абсолютному большинству. Пока рассматривается первая половина августа или октябрь.
Пожалуйста, если вы по-прежнему имеете желание участвовать в проекте, а также если подобное желание появилось у вас сейчас, проголосуйте за удобные вам даты. Также мастера будут крайне признательны за дублирование своего голосования в комментариях, чтобы можно было понять, кто когда может.

UPD. Ещё раз: убедительная просьба пояснять в комментах, как вы голосовали. Очень непросто составить картину, когда в голосовании разброс, а даже непонятно, в какие даты какой состав набирается. Благодарю за понимание!
запись создана: 02.06.2017 в 14:36

Вопрос: Свободные выходные?
1. 5-6 августа 
3  (14.29%)
2. 12-13 августа 
4  (19.05%)
3. 7-8 октября 
4  (19.05%)
4. 14-15 октября 
4  (19.05%)
5. 21-22 октября 
3  (14.29%)
6. 28-29 октября 
3  (14.29%)
7. Всё занято! 
0  (0%)
Всего: 21
Всего проголосовало: 7

@темы: Организационное, Малый приём в Эртанде

03:41 

Кратко о мире

Winds of change will winds of fortune bring (c)
На момент игровых событий контакт между жителями двух континентов ещё не установлен, поэтому обитаемый мир для всех присутствующих ограничивается одним материком.
читать дальше

@темы: Матчасть, Малый приём в Эртанде, Артен

02:22 

Календарь

Winds of change will winds of fortune bring (c)
В мире принят солнечный календарь. Продолжительность года - 300 дней, по 75 на каждый сезон.
Разделения на месяцы внутри сезонов нет. Даты обозначаются номером дня в сезоне, например: 5-й день весны, 16-й день лета, 49-й день зимы.
Разделения на недели также не существует, соответственно, нет и понятия дней недели. В то же время в Эртанде и Антфире принято для удобства считать дни десятками (декадами). Каждый десятый день в храмах читают проповеди. В Кимеле, Сьёрро и Аргэльзе дни считают по пять (ладонями). Более крупной единицей измерения времени является луна (25 дней).
Год начинается в 1-й день весны.
Лунный период - 25 дней. Таким образом, за сезон проходит 3 полных лунных цикла, за год - 12 циклов. Цикл разделяется на пять фаз, однако такими тонкостями интересуются главным образом маги, в меньшей степени - земледельцы. Лунный цикл считается от новолуния до новолуния.
Солнцестояния и равноденствия приходятся на 38-й день соответствующего сезона и всегда совпадают с полнолунием.

Летосчисление в каждой стране ведётся от своей точки отсчёта. В Эртанде таковой является Дарование Рассветноволосых. На момент игры идёт 261 год от О.Р. (от Обретения Рассветноволосых).
В Кимеле, Сьёрро и Аргэльзе считают годы от Разделения Земель (по легенде когда-то эти три государства были единым целым, а потом были поделены между тремя братьями, сыновьями тогдашнего правителя). На момент игры идёт 963 год от Р.З.
В Антфире точкой отсчёта принято считать Первое Явление Хранительниц, даровавших людям заповеди и наделивших силой своих жриц и жрецов. На момент игры идёт 1279 год от Я.Х. (до Дарования Рассветноволосых в Эртанде было такое же летосчисление).
В Приморье годы считают от Заселения Берега (предки приморцев пришли на эти земли с неких дальних островов, которые поглотило море). По их летосчислению на момент игры идёт 1194 год от З.Б.
В странах Луфийского торгового союза считают от появления Первого Землепашца - легендарного героя, первым научившегося возделывать плодородные земли Луфийской равнины и передавшего свои умения современникам и потомкам. На момент игры идёт 1723 год от П.З.
О том, как считают годы степняки и считают ли вообще, знают только степняки.

Поскольку на материке одновременно используется 5 различных календарей, в международных договорах даты дублируют по летосчислению всех участвующих сторон.
запись создана: 08.12.2012 в 23:17

@темы: Матчасть, Малый приём в Эртанде, Артен

05:55 

"Уголовный кодекс" Приморья

Winds of change will winds of fortune bring (c)
14:52 

И ещё раз о квентах

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Дорогие игроки, смею вам напомнить, что игра уже через три дня. Тем временем из 20 игроков, заявившихся не вчера, квенты сдали 10, то есть половина.
Мы настоятельно просим остальных исправить сей прискорбный факт за сегодняшний, в самом крайнем случае завтрашний день. В пятницу и тем более субботу мы читать квенты не сможем.
Даже если мы с вами всё проговаривали и обсуждали, пожалуйста, резюмируйте информацию о персонаже в целом, чтобы потом не оказалось, что какие-то моменты и детали оказались нами упущены, забыты, затеряны в логах скайпа или тоннах умылок. Общеизвестную информацию о персонаже тоже напишите, пожалуйста, самостоятельно - вам лучше знать, что о вас знает большинство, а что - единицы.
Если для завершения квенты вам нужны какие бы то ни было уточнения от мастеров, скажите об этом. Если мы что-то вам обещали, но так и не выдали, пожалуйста, напомните о себе - возможно, мы о чём-то незаслуженно забыли. Если у вас нет никакой возможности дописать квенту, тоже скажите об этом, мы подумаем, что можно сделать по этому поводу.

@темы: Ночь без Лжи, Организационное

00:32 

Путеводитель по Приморской республике

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Карта Приморья:

Карта всей Рассветной империи:

Мастера выражают огромную благодарность Хронист Рене и ~Gideon~ за отрисовку карт.

Приморская республика около 450 лет является автономией в составе Рассветной империи. Сама республика состоит из двух областей: Сфат-Релло («берег моря» на древнем наречии, админисративный центр — столица Марелла) и Киртвейн («речной край», административный центр — Кирт’Авельн).
читать дальше
запись создана: 03.06.2014 в 02:57

@темы: Ночь без Лжи, Матчасть, Артен

00:52 

Встреча с игроками: Москва

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Дорогие московские игроки!
Мы приглашаем вас прийти на встречу 19 июня (четверг) в МакДональдс на ст. м. Третьяковская. Мастера будут там с 18:00 и до упора.
Просим отметиться в комментариях тех, кто планирует прийти.
запись создана: 04.06.2014 в 02:23

@темы: Организационное, Ночь без Лжи

00:29 

Правление в Приморской республике

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Основной управляющий орган Приморья — Совет Капитанов. Он состоит из 50 человек, из которых 25 — действующие капитаны, 15 — бывшие капитаны и 10 — отцы кораблей. Все должности в совете выборные. Выборы в Совет проводятся ежегодно в 24-й и 25-й день зимы (накануне Ночи Капитанов).
читать дальше

@темы: Артен, Матчасть, Ночь без Лжи

04:12 

Общество Приморской республики

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Общество Приморья классовое, а не сословное. Безусловно, существует некая наследственная преемственность. Сыну моряка стать моряком проще, чем сыну ремесленника, но это отнюдь не значит, что последнему это не удастся. Такое случается сплошь и рядом. Обратное, впрочем, происходит реже, поскольку моряк - самая уважаемая профессия в Приморье, и редко кто добровольно отказывается от такой судьбы.
Женщины в Приморье не занимают подчиненную позицию по отношению к мужчинам, однако есть традиционно сложившиеся женские и мужские занятия. И хотя, например, нет никакого официального запрета, не позволяющего женщине стать моряком, но ни одной нормальной приморской девушке такое просто в голову не придет. Исключения редки и быстро приобретают форму легенд или сказок.
читать дальше

@темы: Матчасть, Артен, Ночь без Лжи

18:18 

Правила по смерти

Winds of change will winds of fortune bring (c)
16:39 

Правила по медицине

Winds of change will winds of fortune bring (c)
02:09 

Правила по оружию

Winds of change will winds of fortune bring (c)
02:14 

Правила по физическим взаимодействиям

Winds of change will winds of fortune bring (c)
00:15 

"На войне, как войне": сетка ролей

Winds of change will winds of fortune bring (c)
NB: мастерская группа заранее предупреждает, что:
- расширения сетки ролей допустимы, но в незначительных пределах;
- женских ролей на игре НЕ предполагается;
- мастера любят и уважают всех игроков, но имеют весьма чёткие представления о том, что хотят видеть на этой игре. Поэтому кастинг будет достаточно жёстким. Просим отнестись к возможным отказам с пониманием и без обид.

Сетка ролей:


1. Норберт-Отто, герцог Ноймаринен, 59 лет, маршал Северо-запада, командор Горной марки. В 262 г. подал в отставку и занялся внутренними делами герцогства. В 267 г. после предательства Поля Пеллота снова получил маршальскую перевязь.
Год назад выиграл сражение у крепости Танненвальд. Отказался от заманчивых предложений кесаря Дриксен и короля Гаунау и сохранил верность Талигу.
Его подход с основными силами ожидается со дня на день.
Игрок: Дариана (dariana)

2. Михаэль Ноймаринен, маркиз Ноймар, 35 лет, генерал от инфантерии, командующий авангардом Северо-западной армии. Правая рука отца. Один из четырнадцати выживших из отряда Ги Ариго, заступившего дорогу корпусу Поля Пеллота в 267 году.
Игрок: Натали (Натали Шельма)

3. Рене Эпинэ, маркиз Эр-При, 29 лет, генерал от кавалерии. Известен горячим нравом.
Игрок: Лорналин (lornalin)

4. Герберт, граф фок Варзов, 43 года, генерал от инфантерии. Отличается сдержанностью и обстоятельностью, но без излишнего занудства.
Неожиданно прибывает с юга.
Игрок: Анориэль (~Анориэль~)

5. Жорж Колиньяр, маркиз Сабве, 31 год, полковник от инфантерии.
Игрок: Чароит (Чароит.)

6. Луи Пеллот, 30 лет, полковник от кавалерии. Младший брат бывшего маршала Поля Пеллота.
Роль свободна

7. …, полковник
Роль свободна

8. …, полковник, начальник штаба.
Роль свободна

9. Мигель Эрнандес, 28 лет, капитан, глава разведки. Кэналлиец.
Игрок: Марина Нотт (Кэналлийская Ворона)

10. Льюис Окделл, граф Горик, 18 лет, теньент, оруженосец Рене Эпинэ.
Игрок: Рене (Хронист Рене)

11. …, 22 года, теньент, адъютант Герберта фок Варзов.
Игрок: Гидеон (~Gideon~)

12. Ренар, граф Ариго, 18 лет, теньент, оруженосец Михаэля Ноймаринена. Единственный сын погибшего 3 года назад генерала Ги Ариго.
Игрок: AniSkywalker (AniSkywalker)

13. ..., теньент разведки.
Роль свободна
запись создана: 02.11.2013 в 14:44

@темы: Организационное, На войне, как на войне, Матчасть

12:02 

Правила по костюмам и антуражу

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Поскольку мало-мальски точной информации об отличиях костюма данного периода от костюма конца круга Скал нет, мастерская группа предлагает исходить из моды конца круга и, соответственно, официальных артов к книгам, а также на моду Европы XVII в.
Игровой костюм состоит из следующих элементов:
- рубашка (белая, наличие/отсутствие кружев - по желанию);
- мундир (чёрный с белой или серебристой отделкой, на крючках или на белых, серебристых или чёрных пуговицах);
- штаны (чёрные);
- высокие сапоги (чёрные);
- шейный платок;
- перевязь, указывающая на звание и род войск*;
- оружие: перевязь, кинжал, шпага, пистолет(ы);
- прочие элементы антуража на усмотрение игрока.

Также напоминаем о необходимости иметь при себе часы, лучше антуражные.

* Перевязи, обозначающие звание и род войск офицера, различаются следующим образом:
- перевязь Первого маршала - чёрно-белая;
- маршальская перевязь - лиловая (в цветах королевы);
- перевязь генерала от инфантерии - зелёная;
- перевязь генерала от кавалерии - жёлтая;
- перевязь генерала от артиллерии - оранжевая;
- цвет перевязей полковников и младших офицеров соответствует роду войск. Звание обозначается специальными нашивками;
- перевязи офицеров бергерских полков - бирюзовые.

Перевязи заказываются мастерами централизованно на всех. Их стоимость включается в игровой взнос.

@темы: Правила, На войне, как на войне

17:37 

Место и время проведения

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Уважаемые игроки, у нас для вас новости, которе мы почитаем хорошими!
Игра переносится из съёмного помещения в квартиру мастеров (м. Алексеевская). В связи с этим взнос снижается до 200 р.
ВНИМАНИЕ! В квартире кошки!

Сбор игроков в 11:00.
Старт игры в 13:00.
Ориентировочное время окончания - 17-18.
Добиралово
Те, кто не знает, как идти и боится заблудиться, могут скооперироваться с теми, кто точно знает (а их большинство).
запись создана: 30.01.2013 в 14:04

@темы: Организационное, Дороги и судьбы

17:12 

Денежная система Рассветной империи

Winds of change will winds of fortune bring (c)
По просьбам трудящихся.

В Рассветной империи в ходу медные, серебряные и золотые монеты.
Соотношение:
1 золотой = 5 серебряных
1 серебряный = 5 медных
В последние лет 20 появились также золотые монеты достоинством в два золотых. Их называют двойными золотыми.
Традиции чеканить на монетах профиль ныне правящего монарха в империи нет. На реверсе монеты размещены схематичные изображения двух драконьих голов. Поэтому в народе монеты нередко называют "драконами".

Плотно поесть в трактире можно за пару серебряных.

@темы: Дороги и судьбы, Артен, Матчасть

16:18 

"Дороги и судьбы": сетка ролей

Winds of change will winds of fortune bring (c)
1. Граф Фириэн Руден, менкир города Гайядар, 50 лет - Лорналин (lornalin)
Неглупый, достаточно проницательный человек, умеющий держать язык за зубами. В большую политику не рвётся. Не кичится своим титулом, ведёт дела и охотно пускает в свой дом зажиточных горожан.

2. Графиня Ренна Рудне, 45 лет - Райна (Винетта)
Весьма приятная дама. Урождённая графиня Гайяваррне. Любительница редкостей и древностей, знает множество легенд и преданий. Примерная жена и любящая мать.

3. Ильсет Руден, наследник графа, 24 года - Дор (Дорита)
Завидный жених, на него слетелось некоторое количество местных девиц. С уважением относится к родителям. Приветливый, вежливый молодой человек.

4. Танира Рудне, старшая дочь менкира, 20 лет - Женевьева (Лилс)
Мечтательная, романтичная девушка. Мечтает о судьбе Преданной, ну или в крайнем случае о красивой любви с первого взгляда.

5. Стэрет Рудне, младшая дочь менкира, 17 лет - Мариса ([Мариса])
Более практичная, чем сестра. Искренне любит своего жениха и рассчитывает прожить с ним долгую, счастливую жизнь.

6. Барон Ангер Гарраен, 48 лет - Бай-ху (Бай-ху)
Уважаемый человек в области. В полном восторге от столь выгодного брака. Ходят слухи, что он воспользовался приворотом, чтобы женить наконец сына.
Небогат, но горд. Всегда помнит о происхождении своего рода. Это, однако, не помешало ему жениться на дочери успешного купца. Баронесса скончалась пять лет назад.

7. Дуат Гарраен, 23 года, жених Стэрет Рудне - Руш ([Марысья])
Молодой человек строгих нравов. Без памяти любит свою невесту, готов носить на руках и засыпать цветами. До того, как влюбился в Стэрет, был нелюдимым и не проявлял интереса к женщинам. Слухи по этому поводу ходили самые разные. За слухи Дуат вызывал на дуэль, поэтому сплетничать скоро стали шёпотом.

8. Клэрет Гарране, 17 лет - Иржик (Загрызка)
Младшая дочь барона Гарраена. Весьма восторженная юная девица, меняющая уже пятого ухажера. Отличается оптимизмом и бурным проявлением эмоций.

9. Афрон Неанин, шурин барона Гарраена, 30-32 года - Кэта (cathleen lie)
Зажиточный фермер, редкий гость на такого рода приёмах. По слухам, во время недавнего набега степных кочевников пострадало его хозяйство и семья его младшей сестры, после чего, опять же по слухам, несколько тронулся умом.

10. Граф Кэлнаир Гайяваррен, кузен графини Рудне, 38-40 лет
Местный уроженец, долгое время служил при дворе, приехал на помолвку двоюродной племянницы. Достаточно амбициозен, пробился ко двору, приехав без рекомендаций из глухой провинции, и сделал неплохую карьеру.

11. Младший спутник графа Гайяваррена, 30-35 лет
Приехал с графом из столицы. Южанин с явными повадками воина.
Года три назад прежний младший спутник графа вернулся в Гайядар и рассказывал, что граф с ним повздорил, едва ли не спровоцировав ссору на пустом месте, удалил его от себя и взял на его место какого-то неотёсанного южанина, не имеющего понятия о том, как следует вести себя в приличном обществе.
Сколько в этом правды, никто не знает, но сейчас новый младший спутник графа производит впечатление вполне воспитанного, хотя и необщительного человека.

12. Далир Макирин, 45 лет - Джури (Ramaria Aurea)
Зажиточный горожанин, старший среди купцов. Почтенный деловой человек, отец семейства. Очень любит жену и дочерей. Несмотря на незнатное происхождение, последние несколько поколений семейства Макирин отличаются хорошим образованием и воспитанием.
Ходят слухи, что в ближайшее время господин Макирин получит баронский титул и владения в ничейных землях. Злые языки поговаривают, что именно ради этого титула обе его дочери отираются в доме графа Рудена, надеясь просить у последнего ходатайства о получении титула.
По другой версии господину Макирину уже раз 5 предлагали титул, но он отказывался, не то желая большего, чем захолустное баронство, не то не желая вникать в тонкости землевладения и предпочитая заниматься тем, в чем смыслит.

13. Клэйя Макирни, 19 лет - Тиарин (Tiarin)
Компаньонка старшей дочери графа Рудена. Романтичная особа, охотно флиртующая с молодыми людьми, но в глубине души верящая в настоящую любовь, которая вот раз и навсегда.

14. Лурет Макирни, 16 лет - Ланна (Астэра)
Близкая подруга Стэрет Рудне, по какой-то причине так и не получившая статуса компаньонки. Об этом тоже ходят всяческие слухи, весьма огорчающие обеих девушек. А огорченная Лурет не гнушается мелочной мести. Она всего год, как вышла в свет, но её «неловкости», кончающиеся испорченными платьями и прическами злоязыких дам или конфузами непочтительных кавалеров, уже стали притчей во языцех.
Смелая и предприимчивая, целеустремленная молодая особа.

15. Барон Оргеир Старрен, 34 года - Кримхильда (Kriemhild von Tronege)
Небогатый барон из Антфира, путешествует в компании младшего спутника, сына, племянника и его младшего спутника. Милостиво согласился задержаться на несколько дней, чтобы присутствовать на помолвке дочери менкира.
По собственным словам большой оригинал и чудак, по наблюдениям окружающих – бывший военный. Не слишком разговорчив, но обаятелен.

16. Адель Старрен, племянник барона, 20-22 года - Келир (Kelear)
Милый обаятельный юноша, с интересом поглядывающий на юных девиц. Производит впечатление несколько легкомысленного молодого человека, но явно отлично образован и воспитан.

17. Энгиль Эберлен, младший спутник Аделя Старрена, 17 лет - Вольк (Sheng Lang)
Очень старательный и исполнительный молодой человек, преданный семейству Старрен в целом и своему старшему спутнику в частности.

18. Фаэдрет Нарни, на вид лет 30 - Сольвейг (~Сольвейг)
Путешественница, собирательница легенд, преданий и древностей. В Гайядаре появилась в конца осени и с тех пор живет на постоялом дворе, время от времени предпринимая поездки по окрестным деревням в поисках еще не слышанных историй.
Частая гостья у графини Рудне и ее старшей дочери. По их же настоянию была приглашена на помолвку.
Весьма вежливая и обходительная дама, не торопится говорить о себе, но с радостью расскажет что-нибудь о дальних краях и тамошних диковинках.

19. Киут Хест, писарь и ученик госпожи Нарни, 22-24 года - Рене ( Хронист Рене)
Скромный, вежливый юноша, внимательный слушатель и, судя по всему, старательный ученик. Меланхоличен, часто бывает грустен и задумчив.

20. Аргиль Ваэлирин, сопровождающий госпожи Нарни, 22 года - Нейтан (Neithan)
Безукоризненно вежливый и предупредительный молодой человек. О себе говорит много, но на конкретные вопросы отвечает уклончиво. Дамский угодник. Производит впечатление небедного человека.
Почти всегда сопровождает госпожу Нарни при визитах в дом графа Рудена.

21. Мэтр Гаар - Дариана (dariana)
По слухам, самый сильный маг в городе, а то и в области. Возраст определению не поддаётся - не то 30, не то 50. Особой общительностью не отличается. Приходящих с разного рода просьбами на порог пускает, но приём часто оказывает весьма неласковый.

22. Фагейя, приглашённый менестрель - Анориэль (~Анориэль~)
Довольно известная в городе личность. Певица, сказочница. Частый гость на подобных праздниках.
Открытая, общительная девушка. Для каждого найдет доброе слово или совет.

ВНИМАНИЕ!!!
1. Многие роли имеют "второе дно", так что заявляясь на роль, будьте готовы получить от мастеров возок травы, имеющей мало общего с написанным в сетке.
2. Ряд ролей предполагает готовность отыгрывать сильные эмоции, в том числе к персонажам, с которыми изначальной завязки нет. Если вы не хотите отыгрывать подобное с незнакомым игроком или просто не хотите, скажите мастерам об этом сразу, подберём роль с учётом.
3. Роли сверх сетки обсуждаемы, но нежелательны. Если вы хотите поиграть что-то, для чего не находите подходящего персонажа, расскажите мастерам, чего вы хотите - может статься, это вполне совместимо с одной из ролей в сетке.
4. Прежде чем предлагать оригинальную завязку другому игроку, поделитесь своей идеей с мастерами. Некоторые персонажи действительно между собой незнакомы и никогда не встречались, потому что встретиться не могли ;).
5. Имена желательно обсуждать с мастерами, чтобы они вписывались в общую картину мира. Можем помочь подобрать что-нибудь с желаемым звучанием или значением.
запись создана: 18.12.2012 в 23:20

@темы: Организационное, Дороги и судьбы

17:25 

Напоминание

Winds of change will winds of fortune bring (c)
В связи с тем, что игра переносится в квартиру, напоминаем о необходимости иметь при себе игровую обувь. У нас, конечно, нет дефицита тапочек, но они плохо сочетаются с платьями :).

@темы: Дороги и судьбы, Организационное

Малый приём в Эртанде

главная