Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ночь без лжи (список заголовков)
00:36 

Описание мира

Winds of change will winds of fortune bring (c)

Спасибо [Мариса] за героический труд картографа!
О мире

@темы: Матчасть, Дороги и судьбы, Артен, Ночь без Лжи

01:57 

"Ночь без Лжи": анонс

Мать-Море поёт и ласкает подножия скал. Ей ведомо всё: и кто правду сказал, кто солгал, кто честен в делах и с кем об руку ходит обман. Кто чист перед ней, тот дорогу найдёт сквозь туман.

Приморье — край мореходов, смельчаков и романтиков. Здесь не любят чужаков, но привыкли судить людей по делам. Здесь не прячут горе и радость за холодной вежливостью. Здесь свято чтят мать-Море и не забывают традиций. Здесь помнят прошлое, но смело глядят в будущее. Приморцы изменчивы, как вода, и столь же неизменны.

Над берегом моря взвиваются алым костры, а тени в ночи, как горячее пламя, быстры. Короткая жаркая ночь растворит миражи. Все маски и путы сгорают в огне в Ночь без Лжи.

Самая короткая и самая искренняя ночь в году. В эту ночь не лгут ни словом, ни делом, не лгут окружающим, а главное, не лгут себе. В эту ночь не скрывают и не стесняются своих чувств, будь то любовь или ненависть. Здесь нет места лицемерию, этикету, социальным условностям. В эту ночь вершат месть и признаются в любви, спрашивают за старые долги и молят о прощении, веселятся и плачут по велению души.

Отбрось наносное, откройся навстречу Огню. Свободно дыши, словно Море вздымает волну. В сплетенье всполохов, под пенье недремлющих струй, как волны, как пламя, как ветер, как звёзды — танцуй…



Кто: мастерская группа El&Aile
Когда: ночь с 12 на 13 июля 2014 года
Где: Ленинградская область, Заходское
Что: игра по авторскому миру Артен (тот же мир, по которому игрались «Дороги и судьбы»)
Во что играем: социалка, эмоционалка, личные квесты, народный праздник
Формат игры: полевая
Продолжительность: 3-4 часа
Количество игроков: 15-20
Взнос: 200 р.
запись создана: 15.12.2013 в 16:09

@темы: Анонсы, Ночь без Лжи

16:51 

Приморские праздники

Летосчисление в каждой стране ведётся от своей точки отсчёта. В Приморье ведут отсчёт от заселения берега. По их летосчислению с этого момента прошло более 1700 лет.

В Приморье шесть главных праздников. Четыре из них приходятся на равноденствия и солнцестояния (середина каждого сезона), ещё два - начало и конец навигации (между 5-м и 10-м днём весны и между 47-м днём осени и 3-м днём зимы соответственно).
Основное празднование происходит ночью. Каждая праздничная ночь имеет свою особенность - помимо астрономического события (середины сезона, открытия или закрытия навигации), они посвящены чему-то ещё, вокруг чего во многом и строится праздник.

Ночь Моря
Ночь Кораблей
Ночь без Лжи
Ночь Родства
Ночь Огня
Ночь Капитанов

@темы: Матчасть, Артен, Ночь без Лжи

04:12 

Общество Приморской республики

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Общество Приморья классовое, а не сословное. Безусловно, существует некая наследственная преемственность. Сыну моряка стать моряком проще, чем сыну ремесленника, но это отнюдь не значит, что последнему это не удастся. Такое случается сплошь и рядом. Обратное, впрочем, происходит реже, поскольку моряк - самая уважаемая профессия в Приморье, и редко кто добровольно отказывается от такой судьбы.
Женщины в Приморье не занимают подчиненную позицию по отношению к мужчинам, однако есть традиционно сложившиеся женские и мужские занятия. И хотя, например, нет никакого официального запрета, не позволяющего женщине стать моряком, но ни одной нормальной приморской девушке такое просто в голову не придет. Исключения редки и быстро приобретают форму легенд или сказок.
читать дальше

@темы: Матчасть, Артен, Ночь без Лжи

00:29 

Правление в Приморской республике

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Основной управляющий орган Приморья — Совет Капитанов. Он состоит из 50 человек, из которых 25 — действующие капитаны, 15 — бывшие капитаны и 10 — отцы кораблей. Все должности в совете выборные. Выборы в Совет проводятся ежегодно в 24-й и 25-й день зимы (накануне Ночи Капитанов).
читать дальше

@темы: Артен, Матчасть, Ночь без Лжи

03:02 

Приморский костюм

Основные принципы, которыми руководствуются приморцы при создании одежды - она должна быть удобной и красивой. В первую очередь удобной.
читать дальше

@темы: Артен, Матчасть, Ночь без Лжи, Правила

00:52 

Встреча с игроками: Москва

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Дорогие московские игроки!
Мы приглашаем вас прийти на встречу 19 июня (четверг) в МакДональдс на ст. м. Третьяковская. Мастера будут там с 18:00 и до упора.
Просим отметиться в комментариях тех, кто планирует прийти.
запись создана: 04.06.2014 в 02:23

@темы: Организационное, Ночь без Лжи

02:33 

Имена приморские и имперские

02:45 

Форма заявки

Часть 1: информация об игроке
(обязательна к заполнению, если вы играете у нас впервые или если с предыдущего раза у вас изменились какие-то данные)

читать дальше

Часть 2: пожелания к игре


читать дальше

Часть 3: информация о персонаже


читать дальше
Срок подачи 1-й и 2-й частей - 1 июля, 3-й части - 4 июля.
Исключение для заявляющихся позднее 26 июня.
Внимание! Если вы присылаете анкету позже обозначенных сроков, мастера не гарантируют, что ваши пожелания будут учтены.
Анкеты просим присылать на u-mail сообщества.

@темы: Ночь без Лжи, Организационное

00:15 

Сетка ролей

Информация о персонажах в сетке будет расширяться и дополняться.

Занятые роли:


Аруэльн, капитан корабля "Тень" ("Крылатая тень", бывший "Крылатый рыцарь"), накануне праздника вошедшего в порт Мареллы. 28 лет.
Уроженец Релл'Арена. Капитан вот уже четыре года. Корабль получил в наследство от отца, которого смыло за борт во время шторма. Лестницу прошёл, чуть ли не зубами цепляясь за ступени, но до верха дополз, и команда всячески поддерживала его назначение капитаном, несмотря на юный возраст (тогда ему было всего 24) и нехватку опыта. Любитель подраться вообще и с пиратами в частности – регулярно участвует в рейдах, и до сих пор жив и при своих конечностях. Производит впечатление человека весёлого и незлобного, несмотря на изрядную вспыльчивость. Дамский угодник и ветреный тип, но тому, кто начнёт подкатывать к его сестре, серьёзная приватная беседа формата «пойдём выйдем» обеспечена.
Игрок: Китана (Kitana Hammer)

Фирвейн Ветер, квартермейстер с "Тени", 27 лет.
Родом явно не из Приморья, а откуда - тут люди разное говорят. В Релл'Арене появился, кажется, года четыре назад, был мрачным, словно грозовая туча, много пил, носил прозвище "Ветер". Вроде бы успел застать ещё старого капитана "Крылатого Рыцаря". Ныне на "Тени" является квартермейстером, иногда несёт вахту у руля. Дружен, соответственно, с семьёй капитана "Тени", фактически член семьи. Глотку за названных сестру и брата порвёт любому, хотя почитается человеком незлобным, скорее добродушным, весёлым, лёгким на подъём. Много знает, охотно общается, охотно травит всяческие байки. Но, говорят, женщин близко к себе не подпускает, сторонится как-то, да и много времени проводит в одиночестве у Моря, словно бы дороже Матери-Моря у него и нет никого. Но мало ли что говорят?
Игрок: Игнис (I g n i s)

Клисскэлнес, рыбачка, сестра капитана "Тени", недавно прибывшая в Мареллу из Релл'Арена, 19 лет.
Родилась и выросла в Релл'Арене, в Марелле бывала редко. Кто видел - знает ее как девочку-пацанку, буйную и веселую. Вспыльчива, отходчива, не прочь выпить, не прочь подраться, не прочь совместить. Пришла ближе к вечеру на своей рыбацкой лодке, справилась, не пришла ли еще "Тень", и осталась ждать.
Игрок: Руш (Summerroush in Summershell)

Кэлнелин, владелица верфи, вдова, около 35 лет.
Игрок: Марина Нотт (Кэналлийская Ворона)

Арвейн, 45 лет, капитан корабля "Недотрога", член Совета Капитанов.
Состоит в Совете второй год. Старший брат ловца жемчуга Тэргальна.
игрок: Крис (~Граф~)

Нортхейн, капитан корабля "Звёздный путь", этим утром вошедшего в порт. 30 лет.
Капитан, достаточно молодой для этого звания. Любит рискованные задания и не слишком признает авторитеты. В юности отличался буйным нравом и хулиганскими замашками, впрочем, нельзя сказать, что теперь многое изменилось. Вернулся накануне праздника из весьма продолжительного плавания на Птичьи острова.
Игрок: Кактус (Kaktyc I.D.)

Артенс, старший помощник капитана "Звёздного пути", 35 лет.
Зануда, пессимист, не склонен к конфликтам.
Игрок: Скэри (scaryspice)

Варгенхальн, рулевой со "Звёздного пути", 28 лет.
Родился и вырос в Марелле, с детства безумно любил море, жил только им и в нем же мечтал умереть. Иного пути, кроме пути моряка, для себя не видел. Добродушный и общительный, верный дорогим ему людям, принципиальный в некоторых вещах, ради правды готов и подраться. В Марелле у него живут двое младших кузенов и лучший друг среди отцов кораблей - единственная его семья, помимо команды "Звездного пути".
Игрок: Кэтлин (cathleen lie)

Реллайни, танцовщица с огнём, сестра капитана "Звёздного пути", 19 лет.
Родилась и выросла в Марелле, четвертый ребенок в семье моряка и ловчихи жемчуга, единственная девочка после трех старших братьев. С 14 лет помогала в таверне, всегда добрая, яркая, милая, жизнерадостная девушка. В ее 16 лет ее мать исчезает, много ходит слухов, что с ней случилось и кто виноват. Дальше в семье творятся странные вещи: корабль братьев, что ушел в плавание, сильно задерживается, а тем временем отец семейства погибает при загадочных обстоятельствах на палубе другого корабля, а еще через пару дней и сама девушка уезжает в неизвестном направлении - кто-то говорил, украли, кто-то слышал, сбежала в Империю, а кто-то вообще поговаривал, что девочка наложила на себя руки. Но несколько дней назад в город приехала танцовщица с огнем уж больно похожая на Реллайни, такая же рыжая, вот только не такая улыбчивая. И вообще девушка изменилась, взрослее за два года стала слишком, что с ней было и где она была, так и неизвестно, но по одежде похоже, что приехала из Империи.
Игрок: Алесса ([Lilianit])

Жена старпома Артенса, двоюродная сестра ювелирши Кинфлейнес.
Игрок: Чароит (Чароит.)

Ирсейн, помощник капитана "Души огня", 37 лет.
Приехал из Арфирта. Поговаривают, что он собирается проходить Лестницу Капитанов. Кто-то может помнить, что лет 12 назад он уже пытался это сделать, но прошёл только до половины.
Игрок: Натали (Натали Шельма)

Нерреллин, жена Ирсейна, 33 года.
Игрок: Айлин (ailin_larmorri)

Вертейн, работник верфи отца кораблей Виттенса, 33 года.
Переехал в Мареллу года полтора назад и устроился работать на верфь.
Игрок: Лето (lament)

Виральн Беда, 19 лет. Юноша, о невезучести которого ходят байки, грозящие перерасти в легенды.
Всюду известен как парень, который постоянно ищет новую работу. Интересно, почему бы? В Релл'Арене расскажут, сперва плюнув на пол, что Виральн-Беда носит за собой неудачи. И что такой он с первых лет своей жизни. С Морем не подружился, и теперь ему туда дорога совсем закрыта, кому он там такой нужен! Вон, гляньте, еще и сиротой остался!.. Но хотя бы вроде сам зла никому не желает. О братишке заботится - хотя тут еще кто о ком. Слишком уж часто работу задарма всяким беднякам делает, собак бродячих кормит, а потом еще и в кабак пойдет, чтоб с кем-то песни распевать.
Два года назад в Мареллу съехал, и брата с собой забрал. Ну, авось хоть там ему повезет, - вздохнув, скажут в кабаке. Но обратной дороги ему не пожелают.
Игрок: Кесс (qestrel)

Ринс (Харфиринс), младший брат Виральна, 14 лет, подмастерье краснодеревщика.
Родом из Релл'Арена. Около двух лет назад переехал с братом в Мареллу. Родителей у ребят нет.
Спокойный, дружелюбный, более тихий в противоположность общительному брату. Хороший друг, не откажет в помощи, если она в его силах.
Руки из плеч, хорошо работает с любым деревом. Если что-то нужно починить некрупное - несут ему. Может наладить не только дерево, но и корзины-циновки - этим занимался его отец.
Бросается в глаза, что неудачи брата, даже если влияют на окружающих людей, практически не касаются самого Ринса. Сам же считает, что эта неудачливость не задевает его потому, что он рядом с братом с первых дней своей жизни.
Игрок: Эйтн (Эйтн)

Тэргальн, ловец жемчуга, 40 лет.
Младший брат капитана Арвейна. Замкнутый в себе, неразговорчивый человек; однако вовсе не мизантроп. Если ставит перед собой цель – добивается ее любым путем, кроме подлости. Подлостью считает любое негативное воздействие на слабейшего духом и телом, на женщину (если она не доказала свою моральную силу), на ребенка (с тем же условием), совсем немощного старика. Весьма недоверчив почти со всеми, исключая самых близких друзей, которых крайне мало. Холост. Около 10 лет назад очень тяжело пережил убийство своей младшей сестры каким-то чужаком и до сих пор пытается найти убийцу и отомстить.
Игрок: Рино (Rino Krow)

Кинфлейнес, мастер-ювелир, работающая в том числе с жемчугом, 25 лет.
Унаследовала дело от матери. Общительная и доброжелательная, любит и знает своё дело.
Игрок: Маргарита (Тишинка83)

Ивельн, младший брат Кинфлейнес, 15 лет.
Мечтательный и не очень общительный юноша. Помогает сестре в её ремесле.
Игрок: Тео (Little Lappa)

Шаввир, приезжий предположительно из другого города, около 35 лет.
Приехал в Мареллу совсем недавно. О себе рассказывает мало и не слишком охотно.
Игрок: Гидеон (~Gideon~)

Аргиль Фритин, приезжий из Империи, 27 лет.
Игрок: Лорналин (lornalin)

Чевьи, приезжая с Птичьих островов, на вид около 20 лет.
Путешественница, собиратель сказаний. Приехала в Приморье дней десять назад, но уже успела облазить всё, что было хоть в какой-то мере прилично облазить, заглянуть во все любопытные уголки и едва ли не наизусть выучить порт. Очень приятная и общительная девушка.
Игрок: Рене (Хронист Рене)

Фьюи, сестра Чевьи, на вид лет 19.
Путешественница и музыкант, живо интересуется вопросами мироустройства. Приехала вместе с сестрой.
Игрок: Фанни (= Фанни =)
запись создана: 18.06.2014 в 02:58

@темы: Организационное, Ночь без Лжи

17:45 

Встреча с игроками: Санкт-Петербург

Дорогие питерские игроки!
Мастера приглашают вас на предыгровой сбор 30 июня (понедельник) с 19:00 по 21:00.
Место встречи - ресторанный дворик ТЦ "Стокманн" (Невский проспект, 114/116, м. "Площадь восстания").
Просим отметиться тех, кто планирует присутствовать на встрече.
Телефоны для связи
запись создана: 20.06.2014 в 00:20

@темы: Организационное, Ночь без Лжи

00:32 

Путеводитель по Приморской республике

Winds of change will winds of fortune bring (c)
Карта Приморья:

Карта всей Рассветной империи:

Мастера выражают огромную благодарность Хронист Рене и ~Gideon~ за отрисовку карт.

Приморская республика около 450 лет является автономией в составе Рассветной империи. Сама республика состоит из двух областей: Сфат-Релло («берег моря» на древнем наречии, админисративный центр — столица Марелла) и Киртвейн («речной край», административный центр — Кирт’Авельн).
читать дальше
запись создана: 03.06.2014 в 02:57

@темы: Ночь без Лжи, Матчасть, Артен

00:55 

Правила по боевым взаимодействиям

01:31 

Правила по физическим взаимодействиям: поцелуи и прочее

dariana
Конгрегат. Зверь Дарео. Сердце Лучшего-из-Людей
1. Поцелуй в щеку отыгрывается прикосновением щекой к щеке.
2. Добровольный поцелуй в губы отыгрывается поцелуем в щеку.
3. Попытка поцеловать насильно: взять в руки голову жертвы (осторожно, не открутите ее по жизни и не угробьте прическу, дамы не поймут) и поцеловать в щеку. Злодейство считается удачным, если уровень силы целующего выше уровня силы жертвы.
4. Секс отыгрывается игрой в ладушки. Беспорядок в одежде по результату - на усмотрение игроков.
5. Изнасилование (если вдруг): взять руки жертвы в свои и хлопать руками жертвы. Изнасилование удается только если уровень силы насилующего выше уровня силы жертвы.
запись создана: 22.09.2012 в 00:26

@темы: Ночь без Лжи, Залог мира, Дороги и судьбы, Правила

00:29 

Общественная жизнь: основные обряды

23:00 

Квенты, господа, квенты!

Уважаемые игроки!
Обращаем ваше внимание, что сегодня 4-е июля, которое уже заканчивается. Эта дата была указана как крайний срок подачи персонажных анкет.
Мы убедительно просим тех, кто уже определился с большей частью информации о персонаже, заполнить и прислать часть 3 заявки на умейл сообщества >b>в ближайшие сутки. Тех, кто ещё нуждается в дополнениях и уточнениях, мы призываем оперативно довыяснить интересующие моменты и не стесняться привлекать к этому мастеров.
Мастера помнят о некоторых завязках, которые нужно свести и довести. Но их немного, тогда как сданных квент всего ТРИ!
Сдача квенты не исключает возможности вносить в неё дополнения и уточнения до игры.

@темы: Ночь без Лжи, Организационное

01:41 

Как добраться на полигон

МГ благодарит за карту полигона и подробное описание маршрута мастеров ПРИ "Лестница из теронвника".

Карта Заходского, на которой указан маршрут до полигона. Синим авто, красным пешеходный.


Дорога до полигона пешком занимает час и десять минут от станции "Заходское". До станции "Заходское" регулярно ходят электрички с Финляндского вокзала, актуальное расписание можно увидеть тут. Мастера рекомендуют выезжать не позднее, чем электричкой в 19:01.

Как добираться пешком

читать дальше

Как добраться на машине можно посмотреть здесь.

Мастера планируют заезжать на полигон часа в 3-4 дня.
Начало чиповки в 22:00.
Старт игры - в 0:00.

@темы: Организационное, Ночь без Лжи

02:00 

Ещё немного об обществе Приморья

15:47 

Горящие роли!

Нам на игру очень нужен член Совета Капитанов - действующий или отставной капитан или корабел. Возраст любой от 30 и до бесконечности.
При условии почтенного возраста (50-60 лет), помимо деловых, предлагается родственная завязка.
Также очень нужен родственник (например, племянник) покойного мужа Кэлнелин! 25-35 лет, предприимчивый и настойчивый.
Можно приводить с собой людей и на другие роли.

Анонс игры. За подробностями обращаться к ~Анориэль~.

Просим перепоста!
запись создана: 05.07.2014 в 18:57

@темы: Организационное, Ночь без Лжи

03:10 

Правила по магии

Факт существования в мире магии общеизвестен и не подлежит сомнению. Магию нельзя назвать повседневным явлением, но она достаточно распространена, чтобы быть привычной обитателям мира.
Способностями к магии обладают далеко не все, но достаточно многие, чтобы маги не воспринимались как особая редкость.
читать дальше

@темы: Матчасть, Ночь без Лжи

Малый приём в Эртанде

главная